Компания DHL, международный лидер в области логистики и экспресс-доставки, и компания IMG Fashion объявили о запуске новой программы DHL Exported, ориентированной на поддержку индустрии моды во всем мире. Эта беспрецедентная инициатива призвана помочь дизайнерам, уже успешно работающим на локальном рынке, расширить свой бизнес, приняв участие в самых известных в мире мероприятиях в области моды. Модельеры из любой страны смогут подать заявку на одну из Недель моды Mercedes-Benz: в Нью-Йорке, Лондоне, Милане или Токио. Затем региональный экспертный комитет рассмотрит заявки и определит дизайнера, для которого участие в дефиле откроет наиболее многообещающие перспективы.
DHL выступит спонсором отобранных для каждой из четырех Недель моды дизайнеров, которые получат возможность провести собственное дефиле. Компания также возьмет на себя затраты на логистику в рамках производства (например, международную доставку и экспорт необходимого оборудования), а также на перевозку готовых коллекций в Нью-Йорк, Лондон, Милан или Токио.
Подача заявок будет открыта с 17 февраля по 2 апреля 2014 года на сайте www.DHLExported.com. Финалисты будут выбраны в апреле на заседании экспертного комитета, а победители объявлены в мае на специальных мероприятиях для прессы в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Токио.
«Программа DHL Exported поможет самым ярким талантам в мире моды начать работать вне границ: поддержка потребностей профессионалов в fashion-индустрии со стороны DHL поможет продвижению на новых рынках дизайнерских брендов, которые будут представлены на самых знаменитых подиумах Нью-Йорка, Лондона, Милана или Токио», - отметил Аржан Сиссинг, старший вице-президент по корпоративному бренд-маркетингу Deutsche Post DHL.
«DHL уже долгое время является партнером Недель моды по всему миру, и поддержка развития индустрии моды является одним из постоянных приоритетов компании, - говорит Джеррад Кларк, вице-президент и глобальный креативный директор IMG Fashion Events and Properties. – Проект DHL Exported отличается от других программ, так как направлен на поддержку дизайнеров, которые уже достигли известности в своей стране, но для работы в международном масштабе нуждаются в дополнительном продвижении. Сегодня существует множество успешных инициатив, которые позволяют начинающим модельерам добиться успеха на локальных рынках, а нашу программу мы создавали с прицелом на международный масштаб бизнеса».
После объявления четырех победителей в конце мая DHL возьмет на себя перевозку тканей и необходимых материалов для создания коллекции и последующую поставку готовой коллекции на подиум. Чтобы расширить охват программы и поддержать участников, DHL и IMG Fashion также запустят онлайн-портал, где дизайнеры смогут заниматься продажей и организовывать поставки своих коллекций по всему миру.
Подать заявку, получить дополнительную информацию о программе и составе экспертного комитета модельеры смогут на сайте DHLExported.com. Программа DHL Exported поддерживается компанией IMG Fashion, Британским модным советом, Итальянской национальной палатой моды и Japan Fashion Week.
В рамках каждой Недели моды дизайнеры получат дополнительную возможность представить свои работы на стенде, где гости мероприятия смогут разместить заказы. Кроме того, DHL и IMG Fashion планируют проведение дискуссионных панелей для рассмотрения вопросов глобального развития индустрии моды, включая значение электронной торговли. В эти дискуссии будут приглашены ведущие эксперты отрасли, дизайнеры, байеры и журналисты.