Приобретение расширит возможности Tetra Pak в сфере технологических решений для газированных безалкогольных напитков.
Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, сегодня объявил о приобретении швейцарской компании Miteco, ведущего поставщика решений для производства безалкогольных напитков, фруктовых соков и жидких продуктов, с устойчивыми позициями в области производства газированных безалкогольных напитков.
Основанная в 1982 году, Miteco является частной компанией с 70 сотрудниками, рассредоточенными в Швейцарии, Италии, Великобритании и Южной Америке.
«Приобретение Miteco позволит Tetra Pak укрепить свои позиции мирового лидера в области решений для производства газированных безалкогольных напитков с непревзойденным продуктовым портфелем, подкрепленным сильной технической поддержкой и широким географическим присутствием», говорит Тим Хай, исполнительный вице-президент компании Tetra Pak по технологическому оборудованию. «Это также расширяет возможности компании в области производства напитков в ряде ключевых областей, включая обработку сахара, растворения, переработки, смешивания ингредиентов напитка, значительно дополняет наш портфель решений на текущий год».
Приобретение компанией Tetra Pak позволит Miteco расширить глобальный охват, благодаря присутствию Tetra Pak в более чем 170 странах по всему миру.
Гильермо Фернандес, директор по продажам и операционной деятельности Miteco говорит: "Мы уверены, что объединение с Tetra Pak будет способствовать росту бизнеса Miteco. Глобальное присутствие Тетра Пак, а также сочетание знаний и опыта двух наших компаний будут способствовать улучшению решений и качества сервиса для существующих и будущих заказчиков по всему миру".
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «Сохраняя лучшее» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.