По словам Марчелло Минале (Marcello Minale), директора лондонского офиса Минале Таттерсфилд, новый бренд для сети ресторанов и одновременно private label для линейки собственных продуктов должен изменить отношение людей к правильному питанию. Вы можете получать удовольствие от пиццы или простой воды, если и то и другое приготовлены и поданы правильно.
По словам директора Минале, несмотря на финансовые трудности и затянувшийся на многие годы финансовый кризис, Лондон по-прежнему остается одной из мировых столиц дизайна, моды, искусства и превосходной еды. Поэтому аппетит города и потребность в инновационных идеях только растет.
Разработанный бренд предлагает замену традиционной концепции еды (eat) концепцией насыщения (fed – от английского to be fed – быть сытым), которая призвана передавать радость от хороших продуктов, приятных современных интерьеров, отличной дружелюбной атмосферы.
Концепция fed была разработана Минале Таттерсфилд для молодого лондонского старт-апа и только делает первые шаги на английском рынке. Несмотря на это, директор московского офиса Минале Алексей Гончаренко видит перспективу для нового формата и в Москве: «Московский рынок кафе и ресторанов идет в ногу с мировым, и лучшие свежие тенденции воспринимаются у нас «на ура». Вообще российский бизнес очень восприимчив ко всему новому, что делает ему честь. Как мне кажется, разработанный нами бренд fed мог бы полюбиться москвичам, потому что в нем есть все, что востребовано сейчас посетителями – четкий яркий образ, интересный интерьерный дизайн, чистота концепции».
Работа Минале Таттерфсилд в рамках проекта fed: исследования рынка, нейминг, брендинг, дизайн интерьера.