Своей воодушевленной вступительной речью на одном из мероприятий, проведенном в отеле Melia White House в центре Лондона и собравшем большое число представителей китайского бизнеса и средств массовой информации, президент компании Luzhou г-н Мин Се буквально "пропитал" воздух Великобритании духом Китая.
"В любом месте, где вы найдете китайца, вы найдете и Luzhou Laojiao", – заявил он. "Lujo является синонимом Китая, где бы вы ни находились".
Легендарный китайский ликер Luzhou Laojiao (LZLJ) или Lujo (под таким наименованием эта марка известна в Великобритании) наконец-то "получил свободу" и нашел свой путь к сгорающим от нетерпения любителям застолий под объективами видеокамер, в сопровождении классической музыки и щедрых на похвалу тостов.
В настоящее время разрабатываются планы по выводу продукции Lujo на британский рынок при информационной поддержке телекомпании Propeller TV; кроме того, на мероприятии в целях обсуждения дальнейших действий присутствовал представитель фирмы-дистрибьютора, имя которой пока не раскрывается. По информации, предоставленной нам г-ном Се, годовой объем продаж напитков марки Lujo в Китае только что достиг отметки в 50 млрд. юаней (что соответствует примерно 5 млрд. фунтов стерлингов). При том, что напиток марки Lujo считается ценным и почтительным подарком в среде политиков и бизнесменов, им сопровождается множество коммерческих сделок, событий и праздников, подразумевающих дары.
В числе гостей, представляющих средства массовой информации, присутствовали руководители китайских и британских изданий, включая China Daily, Sina, TVB, CIBN, Chinese People's daily, Chinese weekly, Sing Tao daily, CBG, Vision New China, Nouvelles D'Europe, The Daily Express и других, которым давал интервью г-н Се. Телекомпания Propeller TV также транслирует документальный фильм о посещении делегациями апрельского эфира программы Business World (на каналах Sky 189 и Freeview 229 по понедельникам).