Уимблдонский турнир – значимая часть кампании Stella Artois «Лучшие мировые события».
Stella Artois – марка всемирно известного бельгийского пива, которую в нашей стране представляет компания «САН ИнБев Украина» – объявила о начале глобальной кампании «Лучшие мировые события». Их объединяет пристальное внимание к деталям – такое же, с которым создаётся Stella Artois. Кампания рассказывает о людях, которые управляют этими деталями. Этапами кампании «Лучшие мировые события» станут мероприятия в Великобритании, Франции, Аргентине и США.
Уимблдонский турнир и Открытый турнир - это «визитные карточки» данной кампании. Stella Artois уже было объявлено официальным пивом «Открытого турнира» ранее в этом году. Позднее, Stella Artois и The All England Lawn Tennis Club заключили соглашение о назначении Stella Artois официальным пивом Уимблдонского турнира с 2014 по 2018 годы.
Мик Дезмонд, коммерческий директор The All England Lawn Tennis Club:
«Мы рады приветствовать Stella Artois в качестве официального пива Уимблдона, и с нетерпением ждём нового выдающегося турнира этим летом».
Следуя 600-летней традиции пивоварения, Stella Artois ценит людей, чей безустанный личный труд создаёт совершенство для общества. «Лучшие мировые события» - это глобальная программа, чествующая на особом уровне вклад, зачастую скрытый от общественности. Stella Artois присутствует на международных мероприятиях, которые являются эталоном совершенства, включая Открытый турнир по большому теннису, Турнир ассоциации по поло в Аргентине, Дерби в Кентукки, Каннский кинофестиваль и одно из самых престижных спортивных мероприятий в мире – Уимблдонский турнир.
Дебора Кояма, глобальный вице-президент по маркетингу Stella Artois:
«Stella Artois чествует бесчисленное количество мужчин и женщин, которые не согласны ни на что, кроме совершенства, вне зависимости от того занимаются они созданием событий мирового уровня или созданием пива мирового уровня. Уимблдон – прекрасный пример. Люди, организовывающие Уимблдон понимают, что даже самые мельчайшие детали играют важную роль. Stella Artois поднимает бокал в честь людей, уделяющих лучшим мировым событиям именно того внимания, которого они заслуживают».
Stella Artois планирует проводить кампанию «Лучшие мировые события» на 25 международных рынках, включаю США, Великобританию и Аргентину. Она началась с запуска ролика 12 мая в Великобритании, планируемого к показу на нескольких рынках в течение ближайших месяцев. Также будут показаны 12 короткометражных кинофильмов «Перфекционист», рассказывающих о мастерах, находящихся «за сценой» и работающих без устали для придания совершенства каждой детали будущих лучших мировых событий. Данные видео-работы будут доступны к просмотру по цифровым каналам и в социальных сетях, совместно с дополнительным видео-контентом, создающимся во время проведения мероприятий.