Самым дорогим брендом в мире, как сообщают аналитики «Милворд Брацн Оптимор» - британской аналитической компании – признан Google. За минувший год, в компании отметили грандиозный рост за счет прибавления 40% стоимости. Это позволило Google обогнать Apple, занимавший лидирующую позицию в этом чарте в 2013 году. Всего в рейтинге были отмечены 100 компаний с общей стоимостью порядка 3 триллионов долларов. Главными «соседями» Гугл стали такие магнаты, как Apple, которая заняла на этот раз лишь второе место, IBM, Microsoft, McDonalds. Google удалось занять высшую позицию благодаря инновациям. На сегодняшний день у компании есть ряд проектов, которые позволяют еще больше укрепить свои позиции на рынке. «СЕО Эксперт уделяет особое внимание продвижению сайтов в Google и успешно продвигает англоязычные (и не только!) сайты в национальных поисковиках от Google.