Компания Clarks является одним из крупнейших британских производителей обуви со 189-летней историей. Представительство компании в России обратилось в «1С-Архитектор бизнеса» с целью обновления информационной системы, более эффективного выстраивания бизнес-процессов, выбора системы для автоматизации бэк-офиса, а также для настройки обмена данными между главным офисом и магазинами.
Учитывая особенности существующей ИТ-системы клиента было решено автоматизировать бэк-офис с помощью продукта «Далион: Управление магазином. ПРО», в котором возможно ведение оперативного, товарного, складского и кассового учета. Стоит отметить, что в версии ПРО доступна организация работы сетевых предприятий через терминальный доступ всех пользователей к единой информационной базе, что помогло решить проблему обмена между центральным офисом и сетью магазинов компании.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» по желанию клиента разработали необходимый функционал для более эффективной и удобной работы пользователей:
написаны и внедрены обработки для выгрузки справочной информации из старой системы «1С:Торговля и склад 7.7» в «Далион», а также для загрузки номенклатуры по формату клиента;
доработаны подсистемы и модули обмена данными, справочники настроек обмена, разработаны регламентные процедуры в конфигурации «Далион», формы для настройки обмена, печати пакета документов и т. д.;
написаны обработки и отчет по подбору характеристик в разрезе цветов, материалов и размеров;
написаны правила обмена: номенклатура, характеристики, дополнительные свойства, реализация, поступление, возвраты от поставщика, возвраты от покупателей и т. д.;
доработаны правила обмена данными с «1С:Бухгалтерией» с целью ограничить выгрузку документов по видам метаданных конфигурации «Далион»;
разработаны планы для автоматического обмена между базами поставщика и покупателя в «Далион» и многое другое.
Кроме того, специалисты провели пусконаладочные работы на складе, в офисе и магазинах, создали образ базы для склада, настроили обмен с главным офисом, проконсультировали пользователей по работе с системой. Клиенту также было подключено торговое оборудование в различных торговых точках:
-POS-система EasyPOS lite FPrint-22K;
-Комплект из 15 терминалов сбора данных Opticon H15;
-POS-система ForPOSt Супермаркет 10";
-Фискальный регистратор ККТ FPrint-55K;
-Сканер штрих-кода Argox AS-8020CL и другие комплектующие.
Для автоматизации склада на терминалы сбора данных была установлена и доработана конфигурация MobileLogistics v.5.x.
Клиент выразил благодарность специалистам «1С-Архитектора бизнеса» за грамотную консультацию и помощь в автоматизации складского учета.
В результате автоматизации были решены поставленные задачи. В планах руководства компании дальнейшее развитие сети обувных магазинов, а это значит, что сотрудничество с клиентом и работы по оптимизации информационной системы компании Clarks продолжаются.