Компания Analyte проводит исследования на рынке информационных коммуникаций (Инфоком), который включает в себя:
1. Web;
2. социальные сети;
3. телекоммуникационная инфраструктура;
4. мобильная связь;
5. системы вещания (в первую очередь - телевидение).
Все составляющие рынка Инфокома отличаются высокой готовностью к интеграции, но также обладают и значительным потенциалом самостоятельного развития. Темпы развития некоторых из них столь стремительны, что не имеют исторических прецедентов. Моменты взаимодействия игроков и технологических решений обозначают появление перспективных сервисов, предугадать которые оказывается возможно, благодаря существованию новых реалий, сформированных в процессе развития ИКТ.
Продукты:
• Мониторинг рынка
• Аналитический обзор рынка
• Досье на компании и персоны
• Количественные исследования
Территория исследования:
• Россия
• СНГ
• Страны Балтии
• Германия
• Великобритания