Компания BNP Paribas Real Estate возглавила рейтинг агентств недвижимости Европы, который ежегодно публикует ведущее британское издание в области недвижимости «Property Week». В мировом рейтинге компания заняла пятую позицию. Показатели компании существенно улучшились: в 2008 году компания занимала пятую строку в рейтинге по Европе, так как учитывались только показатели Atisreal, дочерней компании BNP Paribas Real Estate.
Рейтинг журнала «Property Week», признанный самым авторитетным в сфере недвижимости, основывается на показателях годового оборота ведущих международных агентств недвижимости и консалтинговых компаний. Для BNP Paribas Real Estate 2008-й год завершился с итоговым доходом в 665 млн. евро (в 2007 году аналогичный показатель составил 429 млн. евро). Улучшение коммерческих результатов компании стало следствием продуманной финансовой политики, благодаря которой удалось сформировать крепкую финансовую основу и повысить эффективность уникальной бизнес-модели, на которой построена работа компании. Кроме того, доходность компании выросла благодаря объединенному в 2008 году бренду BNP Paribas Real Estate, который сегодня является зонтичным по отношению к различным направлениям бизнеса компании в 14 странах на трех континентах. Так, бренд Atisreal в 2008 году вошел в единую структуру BNP Paribas Real Estate. Единый бренд делает структуру компании прозрачной для клиентов, а все направления бизнеса – доступными в любой точке мира. В настоящее время проводятся мероприятия по слиянию брендов Atisreal и BNP Paribas Real Estate, которые завершатся в 2010 году.
Филипп Зивкович, председатель совета директоров BNP Paribas Real Estate, так прокомментировал результаты рейтинга: «Устойчивость наших финансовых показателей в 2008 году, возможность обслуживать объекты недвижимости на всех этапах их существования, а также успешное проведение ребрендинга позволили нам обойти основных конкурентов, чьи позиции пошатнулись под влиянием экономического кризиса».