Американская IT-компания DataArt, разработчик заказного ПО, анонсирует расширение команды разработчиков очередного проекта для Wargaming — одного из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play массовой многопользовательской онлайн-игры (MMO). Сотрудничество компаний началось в 2013 г. Проект, выполняемый командой DataArt, — высоконагруженный web-портал с миллионами пользователей, разработанный на базе Python и Django. Команде DataArt предстоит работа в тесном контакте с командой Wargaming — лучшими экспертами по Python в Восточной Европе.
«Мы присоединились к команде, разрабатывающей веб-приложение, которое используют каждый день миллионы игроков всего мира. Практически это означает полномасштабные high load и scalability и требовательную аудиторию, не прощающую ошибок. Без преувеличения, в Wargaming работают сильнейшие питонщики Восточной Европы. За полгода в проекте мы многому научились и готовы двигаться вперед. Сейчас редкая возможность — мы наращиваем команду, значит, есть шанс подключиться к проекту мечты любого питонщика, учиться новому», — комментирует Денис Цыплаков, Delivery Manager DataArt.
В воронежском офисе DataArt появились вакансии Python-разработчиков в команду для участия в стартующих проектах. Проекты реализуются на технологии Python, которая объединяет программистов в самое сильное web-community разработчиков в Восточной Европе, благодаря чему участники проектов смогут обмениваться опытом и знаниями с ведущими IT-специалистами.
«Я рад возможности работать с Wargaming. Здесь используются многие современные технологии из мира Python: Django 1.6, Falcon, Celery, SQLAlchemy. Команда — крутые специалисты. В больших и разнообразных технологически и функционально проектах каждый может поработать над тем, что нравится, и изучить новое», — комментирует Артур Чеканов, Project Teamlead, DataArt.
Программа релокации DataArt предоставляет профессиональным Python-разработчикам из других регионов возможность удобного переезда и работы с командой Wargaming в воронежском офисе DataArt.
Узнать подробнее о проекте DataArt и Wargaming, задать вопросы о проектах, технологиях, условиях работы и прислать резюме можно на е-mail.
О DataArt
DataArt с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, онлайн-путешествий, мобильной разработки, Интернет-проектов и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Днепропетровске, Киеве, Львове, Одессе, Харькове и Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне (Великобритания) и представительство в Цуге (Швейцария). Журнал Business Week назвал DataArt одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний мира, компания шестой год состоит в списке 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP’s Global Services 100 и четыре года подряд занимала верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals). DataArt четыре года подряд включен в престижный список «Inc 500\5000» — самых успешных и динамично развивающихся частных компаний Америки — за 2010-2013 гг., а в мае 2010 г. вошел в ТОП-5 компаний для карьеры по рейтингу, составленному журналом «Деловой статус». DataArt входит в десятку лучших работодателей по открытому «Рейтингу работодателей России 2010» по версии HeadHunter. По рейтингу IT-работодателей, составленному DOU, DataArt три года подряд — за 2010-2012 гг. — лучшая IT-компания Украины, а в 2013 — в топ-3.
О Wargaming
Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела из группы энтузиастов превратиться в международную корпорацию, насчитывающую около 2800 сотрудников и выпустившую более 15 игр.
В основе каждой игры, созданной компанией Wargaming, лежит несколько основных принципов: продвинутая стратегическая часть, захватывающий динамичный геймплей, масштабные сражения, сплоченное онлайн-сообщество.
В настоящее время Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященной танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века. Флагманский проект компании, танковый экшен World of Tanks, успел завоевать множество наград от ведущих игровых изданий и стать одним из самых успешных ММО-проектов, воздушный World of Warplanes входит в список наиболее ожидаемых релизов, а выход третьего в серии проекта World of Warships, посвященного военным кораблям, намечен на 2014 год.
В июне 2012 года Wargaming анонсировала сервис Wargaming.net, который станет центром новой игровой вселенной, объединяющей все ММО-проекты компании.