В Западной Европе за первые 22 недели 2014 года прибыль от продаж оригинальных и совместимых лазерных картриджей выросла на 2% и 6% соответственно.
Лондонское агентство по исследованию IT-рынка Context обращает внимание европейских маркетологов, что данный подъем обусловлен ростом средней цены продажи на 5% по сравнению с предыдущим годом ( а не продажами, «упавшими» на 3%). Более того, сообщается, что компания Xerox зафиксировала самый высокий годовой рост продаж лазерной продукции среди вендоров (+32%), а также значительное увеличение прибыли. Однако, продажи и прибыли другого американского гранда – HP - упали за тот же период на 3% и 7% соответственно. Сообщается, что в компании HP ожидают слабые продажи лазерной продукции в Европе до конца этого года.
Агентство Context отмечает, что цены на совместимые лазерные картриджи в Западной Европе в 2014 году упали на 9%, что обеспечило рост объема продаж на 16%, а прибыли - на 6%.
Что касается рыночной доли вендоров, то в 2014 году на первом месте в Западной Европе по-прежнему находится компания HP с 46% рынка, далее идёт Samsung с 17%, за ним - Lexmark и Brother c 8% каждый.