Компания Experian®, глобальный лидер рынка информационно-аналитических услуг, представляет платформу нового поколения для эффективного управления процессом принятия решений PowerCurve™. В настоящее время PowerCurve™ внедряется рядом ведущих международных и региональных банков и финансовых организаций для обеспечения устойчивого роста прибыли наряду с уверенным управлением рисками и оптимизацией портфелей.
В основе платформы PowerCurve™ от Experian лежит более чем 30-летний опыт сотрудничества с организациями в области принятия правильных решений на всех этапах жизненного цикла работы с клиентом, за счет результативного сочетания данных, углубленной аналитики и гибкого инструментария по настройке стратегий. Платформа позволяет обеспечить высокую эффективность принимаемых решений на этапах привлечения клиентов, развития взаимоотношений с ними, обеспечивая стабильный рост портфеля с допустимым и управляемым уровнем рисков. Инструментарий оптимизации стратегий позволяет повысить продуктивность взаимодействия с клиентами с целью повышения их удовлетворенности и создания более долгосрочных и значимых отношений.
Многие организации в мире уже воспользовались преимуществами, предоставляемыми PowerCurve™. В их числе:
• Банк Santander (Великобритания), подписал пятилетний контракт на внедрение таких продуктов Experian, как PowerCurve™ Originations - по работе с новыми клиентами и PowerCurve™ Customer Management - по управлению портфелем существующих клиентов.
PowerCurve™ Originations помогает определить, какие продукты подходят тому или иному клиенту, и обеспечивает полноценное использование данных и аналитики при рассмотрении кредитных заявлений, и возможностей клиентов в рамках различных продуктовых сегментов. Это позволяет бизнесу быстро реагировать на меняющуюся конъюнктуру рынка и нормативно-правовую среду. PowerCurve™ Customer Management дает возможность банку Santander создавать индивидуализированные профили по каждому клиенту, с учетом всех аспектов его взаимоотношений с организацией. Профиль включает в себя скоринговые баллы и количественные показатели риска, характеристики платёжеспособности, рентабельности, готовности платить и приносить прибыль на протяжении всего жизненного цикла.
• Коммерческий банк Катара (Сommercial Bank of Qatar), который в настоящее время использует систему управления стратегиями компании Experian. PowerCurve™ Strategy Management с углубленной аналитикой обеспечивает масштабный рост клиентского портфеля в розничном сегменте. Проект внедрения PowerCurve™ - первая инвестиция Коммерческого банка Катара в системы автоматизированного принятия решений и аналитики. Задача проекта состоит в привлечении новых выгодных клиентов по кредитным картам, потребительским кредитам и автокредитам. Система PowerCurve™ Strategy Management обеспечивает такие выгоды, как экономию средств за счет повышения операционной эффективности и уровня автоматизации принятия решений, увеличения доли активируемых карт и снижения просроченной задолженности.
• Ведущий банк Турции - Банк Азия (Bank Asia) - использует систему управления взаимоотношениями с клиентами PowerCurve™ Customer Management от Experian для осуществления масштабного плана роста, за счет усовершенствованных стратегий управления рисками по клиентам. Такие стратегии обеспечивают более четкое знание клиента и позволяют точно установить потенциальный показатель ценности клиента в каждый момент его жизненного цикла. Банк, в то же время, увеличивает рентабельность, оптимизируя свои предложения по перекрестным и дополнительным продажам.
Чарльз Баттерворт (Charles Butterworth), управляющий директор Experian в регионе ЕМЕА, отмечает: "Компании, ведущие бизнес в регионе ЕМЕА, ищут оптимальные способы обеспечения устойчивого роста прибыли, более качественного управления клиентами, формирования более крепких взаимоотношений с клиентами и защиты от риска возникновения просроченной задолженности. Риски при принятии решения по каждому индивидуальному клиенту становятся все более высокими. Организации сталкиваются с быстро увеличивающимся объемом данных, все более острой конкуренцией, усиливающимся давлением регулирующих органов и растущими ожиданиями потребителей. Ключом к устойчивому росту прибыли является использование организациями инновационной платформы по управлению решениями, такой как PowerCurve™. Она позволяет быстро, эффективно и последовательно принимать точные решения, основанные на аналитике, как в области привлечения новых клиентов, так и в процессе выстраивания и управления отношениями с существующими клиентами.
Сергей Горащенко, глава представительства Experian в России и странах СНГ, комментирует: "Мы создали платформу PowerCurve™ в ответ на растущие потребности рынка, нуждающегося в действительно гибкой и комплексной системе принятия решений, которая позволяет банкам и финансовым организациям быстро адаптироваться к стремительным изменениям деловой среды и нормативно-правовой базы на протяжении всего жизненного цикла работы с клиентами. Для обеспечения более качественного принятия решений, повышения эффективности и устойчивого роста прибыли PowerCurve™ опирается на мощь и интеллект расширенной аналитики. Те наши заказчики, которые уже пользуются преимуществами платформы PowerCurve™, видят огромное достоинство в легкости использования этого решения Experian для построения, мониторинга и совершенствования стратегий принятия решений"