25.09.2014 16:46
Новости.
Просмотров всего: 5534; сегодня: 4.

Водители в Великобритании не склонны перед покупкой автомобиля собирать информацию в интернете

Водители в Великобритании в возрасте от 18 до 24 лет менее всего склонны использовать интернет как первый источник информации при покупке автомобиля, как показывает новое исследование Experian - международной компании, оказывающей информационно-аналитические услуги и предоставляющей инновационные инструменты для управления большими объемами данных. Лишь одна треть молодых покупателей автомобилей использует ресурсы интернета для получения информации, предпочитая вместо этого проконсультироваться с друзьями и родственниками или поговорить с продавцом в автосалоне.

Компания опросила более 1000 водителей в Великобритании с целью выяснить, где они покупали автомобиль и почему. Подавляющее большинство (74%) покупали дорогой автомобиль в автосалоне (у дилеров производителя и независимых дилеров). Один из десяти приобрел свой нынешний автомобиль у частного лица, и только один из двадцати купил свою последнюю машину в автомобильном супермаркете.

Опрос показал, что покупатели предпочитают покупать у дилеров, потому что считают это менее рискованным (24 процента). При этом, что еще более важно, они могут повторно обратиться к дилеру в случае каких-либо проблем с машиной (46 процентов). Двадцать процентов считает, что дилер лучше знает рынок и автомобили.

Эндрю Баллард (Andrew Ballard), главный консультант автомобильного направления компании Experian (Experian’s Automotive business), отметил:

"Наше исследование показывает, что подавляющее большинство тех, кто в прошлом покупал у дилера, вернется к дилеру впоследствии для будущих покупок. Очевидно, что при этом ключевую роль играют надежная репутация и доверие, и меры по формированию доверия, принимаемые многими автодилерами за годы работы, действительно окупают себя. Эти дилеры также стараются понять не только, кто их клиенты, но и в чем они нуждаются, с тем чтобы дилеры могли предоставить им информацию, удовлетворяющую их потребности.

Для молодых покупателей автомобилей, которые с большой долей вероятности воспользуются нашими кредитами, но вряд ли будут собирать информацию в интернете, очень важно как следует подготовиться к такой крупной покупке, как автомобиль. В частности, необходимо убедиться, что дилер произвел все необходимые проверки истории автомобиля, что особенно важно для более старых моделей. Помочь сэкономить также может сравнение финансовых условий по интернету, наряду с изучением своей кредитной истории перед подачей заявления о предоставлении кредита".

Как и для многих других крупных покупок, самым важным фактором при приобретении автомобиля на сегодняшний день остается цена (48 процентов). Для 27 процентов при принятии решения определяющую роль играют марка и модель, а размер и функциональные характеристики автомобиля оказались главными факторами для 13 процентов покупателей автомобилей.

Покупка у частных лиц

Покупка у частных лиц более актуальна для возрастной группы от 25 до 34 лет: почти четверть опрошенных в этой группе использует данный канал. Люди в возрасте 55 лет и старше менее всего склонны покупать у частного лица (6 процентов) и наиболее часто обращаются к дилерам (80 процентов). Наименее популярными каналами приобретения оказались лизинг (1,4 процента) и выкуп служебной машины (1 процент).

Сбор информации

Если речь идет о замене машины, интернет является первым источником информации для более чем половины респондентов. Друзья и родственники стоят на втором месте по надежности как источник первичной информации (21 процент). Для 18 процентов первым этапом сбора сведений является разговор с продавцом у дилера.

Различия по регионам

Йоркшир и юго-запад охотнее всего используют интернет как первоисточник информации. При этом оба этих региона менее всего склонны обращаться к описанию автомобилей в автожурналах. В Лондоне и на юго-западе информация от друзей и родственников находит отклик лишь у 6 процентов покупателей.

Продавцам в автосалонах, как представляется, больше доверяют на северо-востоке – более четверти респондентов этого региона обращаются к ним за информацией в первую очередь.

Опрос также показал, что только 5 процентов покупателей автомобилей берет автомобиль на тест-драйв перед покупкой, и это, как правило, водители северо-запада. При этом 8 процентов заявляют, что никогда не проводят тест-драйв при покупке.


Ньюсмейкер: Experian — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...