В рамках своего сотрудничества со Starwood Hotels & Resorts, коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard оказало медиа-поддержку открытию обновленного отеля Hotel Imperial в Вене, одного из самых роскошных и ярких представителей бренда The Luxury Collection.
В рамках пресс-тура, организованного командой FleishmanHillard Vanguard, журналисты ведущих глянцевых и бизнес СМИ смогли посетить торжественное открытие отеля, на котором присутствовали Майкл Уэйл (Michael Wale), Президент компании Starwood Hotels & Resorts в Европе, Азии и на Ближнем Востоке и Томас Уилмс (Thomas Willms), Старший Вице-президент, региональный директор Starwood Hotels & Resorts по Восточной и Центральной Европе. Среди гостей вечера также были многие представители бизнеса, искусства и шоу бизнеса. Специальным гостем мероприятия стала супермодель Хелена Кристенсен, представляющая The Luxury Collection в качестве амбассадора бренда.
Авторитетный британский дизайнер интерьеров Алекс Кравец (Alex Kravetz), руководивший реставрационными работами в сотрудничестве с Bundesdenkmalamt (Федеральная служба Австрии по охране памятников архитектуры) провел для журналистов экскурсию по обновленным зонам отеля и объяснил, каким образом удалось воссоздать исторический облик здания, в частности сохранить легендарную атмосферу знаменитого кафе Империал.
Пол Джеймс (Paul James), Руководитель брендов St. Regis Hotels & Resorts, The Luxury Collection и W Hotels Worldwide: «Также как и отель Prince de Galles в Париже и The Gritti Palace в Венеции, мы с истинным восхищением открываем наш отреставрированный отель Imperial, ставший центром общественной жизни Вены. Обновление этого культурного символа Вены – одного из первых отелей бренда - означает знаменательный момент для The Luxury Collection, который на сегодняшний день имеет более восьмидесяти пяти отелей по всему миру».