Компания Swarovski – мировой лидер в огранке хрусталя и производстве модных ювелирных украшений – с огромной радостью отмечает необычайный успех знаменитого шоу Victoria’s Secret Fashion Show, которое в этом году впервые проводилось в Лондоне. Исполненное с блеском мероприятие, попасть на которое можно было только по приглашению, ознаменовало собой двенадцатый год вдохновляющего партнерства Victoria’s Secret и Swarovski. Шоу проходило 2 декабря 2014 года в выставочном центре Earl’s Court Exhibition Centre.
Вот уже почти 120 лет, создавая инновации в сфере сверкающих кристаллов, Swarovski дарит вдохновение творцам из мира моды, ювелирных украшений, аксессуаров, дизайна и интерьерного освещения. Компания стремится расширять границы творчества и дарить сверкающее великолепие кристалла как дизайнеру, так и покупателю. С 2002 года Swarovski на эксклюзивной основе поставляет ослепительные кристаллы для украшения одежды и ювелирных изделий на самых гламурных мероприятиях календаря модной индустрии, в том числе и на показах Victoria’s Secret Fashion Show. На этом знаменитом феерическом дефиле, в тот момент, когда по подиуму проходят самые прекрасные модели мира, известные как ангелы Victoria’s Secret, соединяются миры дамского белья и высокой моды.
Black & White Ball
В 2014 году при выборе общей темы для шоу Victoria’s Secret и последующего роскошного приема вдохновением послужил легендарный бал-маскарад Black & White Ball, устроенный в 1966 году Труманом Капоте (Truman Capote). Swarovski снова добавила сверкающей роскоши коллекции и придала завершенность создаваемым на подиуме образам при помощи нарядных ювелирных украшений, позаимствованных из ее хранилища. В результате получилось чрезвычайно яркое шоу.
Магия волшебной сказки
Особо стоит отметить часть шоу под названием Fairy Tale (Сказка о феях), которая стала блистательной демонстрацией традиций Victoria’s Secret с показом захватывающих дух Ангельских крыльев – особого образа, созданного исключительно для Swarovski. Наряды, представленные в дефиле Fairy Tale, имели самые большие крылья и были украшены самым большим количеством кристаллов (свыше 150.000) за всю историю шоу. Их создателем является дизайнер Серкан Кюра (Serkan Cura) – восходящая звезда парижской высокой моды.
27-летняя британская модель Лили Доналдсон (Lily Donaldson), известная своим участием в рекламных кампаниях Burberry и Gucci и появлениями на обложках таких ведущих изданий, как Vogue, стала живым воплощением изысканного фэнтези.
Зрелищное шоу
Swarovski, которая в этот раз предоставила шоу самое большое количество своих кристаллов, добавила ослепительного блеска и таким сюжетам шоу, как Gilded Angel (Позолоченный ангел) - богатый образ с изысканной вышивкой, отделкой бисером и кристаллами, Dream Girl (Девушка-мечта) – блистательный образ девушки с картинки пятидесятых годов и утонченный будуарный стиль, Spicy Adventure (Яркое приключение) – ансамбли с колоритными этническими и цыганскими мотивами, и Urban Pink (Урбанистический розовый) – представьте, Рианна (Rihanna) встречается с Карой Делевинь (Cara Delevigne) – который стал смелым заявлением перед гламурным торжественным финалом – черно-белым Angel Ball (Балом ангелов).
Моника Митро (Monica Mitro), исполнительный вице-президент по коммуникациям и мероприятиям бренда Victoria’s Secret, сказала: "Нам было очень интересно работать над подготовкой 2014 Victoria’s Secret Fashion Show в партнерстве со Swarovski. Их кристаллы придают неповторимый блеск и сияние нашей коллекции. Это по силам только Swarovski".
Член правления Swarovski Маркус Ланжс-Сваровски (Markus Langes-Swarovski) отметил: "Мы очень гордимся своим двенадцатилетним партнерством с Victoria’s Secret и рады приветствовать первый показ Victoria’s Secret Fashion Show в Лондоне. Благодаря нашему сотрудничеству нам удается вызывать у публики восхищение, когда мы озаряем подиум в высшей степени инновационным и креативным использованием кристаллов в образах, наиболее сложных и экстравагантных в мире. Swarovski делится гламуром и с покупателями Victoria’s Secret, предлагая им потрясающую розничную коллекцию".
Розничная коллекция и лимитированный аромат Victoria’s Secret
Эксклюзивная дизайнерская коллекция Victoria’s Secret продается в магазинах Victoria’s Secret и на портале VictoriasSecret.com. Ее чрезвычайно женственные, вневременные модели отличаются изысканным сочетанием кружева и высококачественных тканей и украшены кристаллами Swarovski. Вдохновленная легендарным парижским стилем, эта коллекция отдает должное обольстительному наследию Victoria’s Secret. Цены варьируются от $78 до $1.500. В праздничные дни 2014 года в продаже появится Heavenly Luxe Edition – лимитированный выпуск аромата с утонченными нотками белого мускуса, сандалового дерева, ванили и белого пиона. Элегантный флакон, в дизайне которого присутствуют усыпанные кристаллами крылья, упакован в специальную подарочную коробку и предлагается по цене $250 за 50 мл (1.7 oz.). Среди других эксклюзивных продуктов с кристаллами – потрясающее декоративное украшение "Крыло ангела" ($98) и колье "Крыло ангела" ($78), выполненные с использованием кристаллов Swarovski и повторяющие подиумные украшения.
Потрясающий дизайн
Шоу 2014 года проводилось по горячим следам прошлогоднего мероприятия, на котором впервые в истории шоу был представлен костюм, выполненный по технологии 3D-печати. Сияющий костюм Snow Angel (Снежный ангел) на ангеле Victoria’s Secret Линдсей Эллингсон (Lindsay Ellingson) имел полупрозрачные крылья-снежинки, сияющие тысячами кристаллов.
В этом году подиумное шоу Victoria’s Secret будет показано на канале CBS в 10 часов вечера по восточному времени во вторник 9 декабря 2014 года.
Swarovski предлагает разнообразный портфель непревзойденного качества, мастерства и креативности, который выходит за рамки простого изготовления кристаллов. Фирма Swarovski была основана в 1895 году в Австрии. Она занимается дизайном, изготовлением и сбытом высококачественных кристаллов, натуральных ювелирных камней, искусственных камней и таких готовых продуктов, как ювелирные изделия, аксессуары и осветительные приборы. Кроме того, в качестве уникального места для демонстрации художественных интерпретаций кристалла был создан тематический парк Swarovski Crystal Worlds. Swarovski Entertainment сотрудничает с признанными отраслевыми партнерами и талантливыми личностями в рамках создания международных художественных фильмов. Фонд Swarovski Foundation оказывает поддержку творчеству и культуре, повышению благополучия и сохранению природных ресурсов. Компания Swarovski Crystal Business, которой в настоящее время руководит уже пятое поколение членов семьи, в 2013 году имела порядка 2.480 магазинов примерно в 170 странах, более 24.000 сотрудников и получила около 2,33 миллиарда евро дохода. Вместе с родственными компаниями Swarovski Optik (оптические приборы) и Tyrolit (абразивы) Swarovski Crystal Business образует Swarovski Group. В 2013 году доход группы составил около 3,02 миллиардов евро, а количество ее сотрудников превысило 30.000 человек.
Victoria’s Secret
Victoria’s Secret – ведущая специализированная розничная сеть, торгующая дамским бельем и товарами для красоты. Она доминирует в своей сфере, предлагая модные коллекции, престижные ароматы и косметику, сотрудничает со знаменитыми супермоделями и проводит известные во всем мире подиумные показы. Бизнес Limited Brands (NYSE: LTD), относящиеся к нему более 1.000 магазинов белья и косметики Victoria's Secret Lingerie and Beauty, а также каталог и портал VictoriasSecret.com, дают покупателям возможность приобретать товары бренда в любое время и в любом месте.