Техасская мультимедийная компания проектирования и строительства жилой и коммерческой недвижимости Hanley Wood, продала свой выставочный бизнес Hanley Wood Exhibitions другой известной издательской и событийной компании Informa PLC, базирующейся в Великобритании и работающей в более чем 40 странах.
Сделка на сумму $375 млн., как ожидается, завершится к концу 2014 года. После ее завершения, выставочный бизнес будет переименован в Informa Exhibitions US со штаб-квартирой в Ирвинге, штат Техас.
Рик МакКоннелл будет продолжать руководить компанией в качестве президента, Informa Exhibitions US, Строительство и Недвижимость.
«Начиная с 2000 года, Hanley Wood Exhibitions была лидером отрасли в качестве организатора чрезвычайно важных и успешных событий», - сказал Питер Голдстоун, генеральный директор Hanley Wood. «Informa признала мощь и ценность выставочного бизнеса, который мы создавали на протяжении многих лет. Informa сама имеет захватывающие, долгосрочное стратегическое видение выставочного бизнеса и того, как он вписывается в международные операции и существующее портфолио мероприятий в сфере строительства и недвижимости. Это будет большой дом для клиентов и сотрудников».
Сделка добавляет 17 событий по строительству и недвижимости в портфель Informa.
«Мы очень рады добавлению такого выдающегося выставочного бизнеса», - сказал Стивен А. Картер, исполнительный директор Informa. «Это потрясающее портфолио ведущих брендов строительных выставок, которые станут ключевым компонентом нашего Дивизиона глобальных выставок. В сочетании с другими недавними приобретениями, мы существенно укрепили свое присутствие в США, демонстрируя свою приверженность отрасли и регион».
Hanley Wood и Informa PLC заключили договор долгосрочного партнерства, согласно которому Hanley Wood будет продолжать оказывать редакторскую и маркетинговую поддержку в проведении выставок.
Портфолио Hanley Wood включает выставку World of Concrete (Мир бетона), занимающую № 23 в прошлогоднем рейтинге Топ 250 Trade Show TSNN, и Greenbuild International Conference & Expo которая занимает № 149 в этом списке, а также выставку Surfaces.
Кроме американских мероприятий Informa проводит ряд выставок в сфере строительства и недвижимости по всему миру, в том числе такие бренды, как Cityscape, Construct и Global Real Estate Forum. Это приобретение продолжает ряд стратегических приобретений Informa, в том числе SupplySideWest, Fan Expo Canada / Dallas и China Beauty Expo.
Последнее приобретение позволит Informa получать около половины доходов в регионе Северной и Южной Америки, а остальная часть будет распределена примерно поровну между Ближним Востоком / Африкой и остальной частью мира.