Международный аутсорсинговый контактный центр Turkcell Global Bilgi занял первое место в категории «Лучший проект в обслуживании и реализации решений для клиента» на всемирном конкурсе «Top Ranking Performers Awards 2014», организованный сообществом ContactCenterWorld.
«Top Ranking Performers» является всемирным конкурсом, который проводит одна из ведущих организаций в сфере контактных центров ContactCenterWorld. Его аудиторию составляют директора, руководители высшего звена, отвечающие за работу и развитие call-центров, тренеры, менеджеры, которые изучают лучшие практики, а также представители компаний, интересующиеся тенденциями современного рынка call-центров.
Международный аутсорсинговый контактный центр Turkcell Global Bilgi, получивший этим летом первое место от ContactCenterWorld за «Лучший проект в обслуживании и реализации решений для клиента» в регионе EMEA, в ноябре 2014 года был признан «Лучшим контактным центром за опыт в обслуживании клиентов» во всем мире. Это уже пятая наивысшая награда от ContactCenterWorld на конкурсе «Top Ranking Performers Awards» за вклад компании Turkcell Global Bilgi в развитие индустрии контактных центров.
Бахадыр Пеккан, Генеральный директор Turkcell Global Bilgi, сказал: «Выходя за рамки традиционного понимания о предоставлении услуг контактного центра, мы позиционируем себя, в первую очередь, как деловые партнеры для своих клиентов. Мы помогаем им разрабатывать стратегии по повышению удовлетворенности их клиентов. Мы разрабатываем инновационные решения, которые позволяют нашим клиентам достигать своих целей с помощью современных технологий и лучших европейских практик. Именно поэтому уже 5 лет подряд мы получаем наивысшие награды в 5 различных категориях на конкурсе «Top Ranking Performers Awards». Это, несомненно, говорит, что мы лидер в своей отрасли».
О компании Turkcell Global Bilgi
Turkcell Global Bilgi был основан как полностью находящийся в собственности Turkcell филиал в 1999 году. Сегодня это ведущая в Турции компания, которая специализируется на управлении отношениями с клиентами и входит в число крупнейших 500 компаний в стране.
С помощью 24 локаций в Турции и за рубежом, Turkcell Global Bilgi обслуживает 70 миллионов человек в Турции и в общей сложности 10 миллионов человек в Украине, России и Германии. Недавно компания была признана «Лучшим большим контактным центром" и "Лучшей из лучших" на церемонии European Call Centre & Customer Service (ECCCSA) в Лондоне.
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».