Компания Damac Properties, организатор проектов в сфере недвижимости класса люкс, предложила потенциальным клиентам возможность почувствовать себя в роли Джеймса Бонда, в рамках новой рекламной акции, приуроченной к Дубайскому торговому фестивалю (Dubai Shopping Festival, DSF).
Они смогут прибыть в свои новые дома на автомобилях Mercedes-Benz или Aston Martin 2015 года выпуска, которые будут включены в контракт на приобретение имущества в рамках акции, приуроченной к фестивалю, который продлится ровно месяц.
"Чтобы отпраздновать юбилейный двадцатый по счету Дубайский торговый фестиваль, мы предлагаем в качестве бесплатного дополнения ко всем нашим объектам самые дорогие и роскошные автомобили, - сказал первый вице-президент Damac Properties Найл Маклафин (Niall McLoughlin). - Новые владельцы смогут еще глубже окунуться в атмосферу роскоши, получая удовольствие от езды за рулем Mercedes или Aston Martin, и воплотить свои мечты о шикарной жизни в Дубае".
Компания получила известность благодаря своей активной поддержке туризма в крупнейшем городе ОАЭ – она не раз преподносила своим клиентам такие дорогие подарки, как автомобили, быстроходные катера и частные острова.
В этом году новых покупателей порадуют люксовыми автомобилями из модельного ряда 2015 года, такими как Aston Martin Vanquish S Coupe, Mercedes-Benz-GL Class и Mercedes-Benz SLK 200 Roadster.
Акция распространяется на все предложения из отмеченного наградами ассортимента Damac Properties, включая элитные виллы с выходом на поле для гольфа в комплексе Akoya, разработанном Damac, апартаменты с мебелью Fendi Casa в небоскребе Damac Residenze в районе Дубай Марина (Dubai Marina), элитные апартаменты в районе Даунтаун Дубая (Burj Area) и потрясающие виллы на Палм Джумейра (Palm Jumeirah), выполненные в стиле дизайнерского дома Versace.
Впервые Damac Properties получила разрешение начать рекламную кампанию до начала фестиваля. Поскольку это ежегодное мероприятие проводится уже в двадцатый раз, покупатели смогут принять участие в акции начиная с 20 декабря. Дубайский торговый фестиваль будет проходить с 1 января по 1 февраля 2015 года.
"Как давний спонсор DSF, мы хотели представить предложение, которое заинтересует многих гостей Дубая, которые прибудут в новом году из Индии, Пакистана, различных африканских стран и, конечно же, стран, входящих в Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива (GCC), - добавил Маклафин. – Мы надеемся, что тех, кто приедет в город насладиться фестивалем и замечательной погодой, привлечет и наше суперпредложение приобрести супердом и суперкар!"
Заинтересованные покупатели смогут найти представителей Damac Properties во множестве торговых центров Дубая, в том числе в Молле Эмиратов (Mall of Emirates) и Мирдиф (Mirdiff City Centre), а также в офисах компании в Дубай Марина и Дубайском международном финансовом центре (Dubai International Financial Centre).
Damac Properties сотрудничает с рядом международных дизайнерских брендов, среди которых Versace, Fendi, The Trump Organisation и Paramount Hotels & Resorts, и представляет уникальные концепты брендовой недвижимости, а также самые роскошные виллы и небоскребы в лучших районах Дубая.
Рынок недвижимости Дубая был признан самым «горячим» в мире, согласно недавно опубликованному рейтингу Global Property Guide. Средняя цена на недвижимость выросла на 23,7 процента за первые три квартала 2014 года. Продемонстрировала рост и экономика ОАЭ – рост ВВП до конца этого года ожидается на уровне 4,3 процента.
Компания Damac Properties была основана в 2002 году, и на сегодняшний день ее послужной список наcчитывает 12 тысяч завершенных объектов и около 39 тысяч по состоянию на 30 сентября 2014 года находятся на разных этапах строительства и проектирования. Damac стала первой дубайской компанией, организующей проекты в сфере недвижимости, которая вышла на Лондонскую фондовую биржу. Размещение акций произошло в конце прошлого года.
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.