TNT, входящая в четверку ведущих мировых компаний в области экспресс-доставки, представляет подробный план стратегии Outlook, направленной на трансформацию и обновление компании в течение периода с 2015 по 2019 год. Презентация для аналитиков и инвесторов проходит в рамках Дня Инвестора, 18 февраля, в Лондоне, и транслируется в прямом эфире в Интернете с 10:00 до 15:00 по Гринвичу.
Руководство компании во главе с Тэксом Ганнингом (Tex Gunning), генеральным директором TNT, представляет данные о положении компании на рынке экспресс-доставки и ее конкурентных преимуществах, которые вместе составляют основу для создания ценностного предложения для акционеров, клиентов и сотрудников компании.
Представленная в феврале 2014 года стратегия Outlook основывается на трех принципах:
1) Основное внимание – на прибыльном росте
2) Инвестирование в совершенствование операционной деятельности
3) Установка на победу
Руководство TNT подробно описывает прогресс компании и ее результаты, достигнутые на сегодняшний день в рамках 11 пунктов стратегии Outlook. В частности, среди достижений за последние месяцы TNT создала подразделения Международная Европа и Внутренние Перевозки с четкой системой отчетности по прибылям и убыткам. Также компания укрепила систему управления с помощью новых сотрудников, увеличила инвестиции в транспортную и IT-инфраструктуру и усовершенствовала качество обслуживания.