08.03.2015 12:05
Новости.
Просмотров всего: 9057; сегодня: 3.

Unilever во всем мире поддержал Международный женский день

В этом году в рамках Международного женского дня Unilever принял на себя обязательство поддержать новую кампанию ООН HeForShe IMPACT 10x10x10, а также движение Lean In для того, чтобы привлечь внимание общественности к борьбе за равноправие и эмансипацию женщин.

Сегодня миллионы женщин и мужчин во всем мире празднуют Международный женский день, который впервые отмечали в 1911 году. С тех пор мировое сообщество значительно продвинулось по пути к равноправию обоих полов, однако и сейчас вопрос о дискриминации женщин стоит особенно остро:

• Исследование Организации экономического сотрудничества и развития (Organisation for Economic Co-operation and Development, OECD) показывает, что 66% работы в мире выполняют женщины, получая при этом лишь 10% от мирового дохода.

• Недавнее исследование ООН рейтинга самых известных компаний мира Fortune Global 500 показал, что в компаниях с более высоким процентом женщин-управленцев доходность акционеров на 34 % больше, нежели у их коллег по рынку, где сотрудников прекрасного пола меньше.

• По данным Goldman Sachs , если показатель трудоустройства для женщин был равен тому же показателю для мужчин, общий уровень ВВП вырос бы в среднем на более чем 12 %.

В этом году компания Unilever вновь глобально поддержала празднование Международного женского дня в рамках выполнения своих обязательств по Плану устойчивого развития и улучшения качества жизни. К команде бизнес лидеров, куда уже вошли Ричард Бренсон, основатель Virgin Group и Франсуа Анри-Пино, глава холдинга Kering присоединился и главное должностное лицо Unilever Пол Полман. Главы крупнейших компаний выступили против насилия и дискриминации, с которыми часто сталкиваются женщины, а также заявили о намерении построить бизнес-систему, где действительно ценится баланс и разнообразие. Расширение возможностей для женщин и их активное участие в рабочем процессе непосредственно влияет на рост, здоровье и развитие тех, кто находится рядом. Решение Unilever поддержать женское сообщество на рынках, где работает компания, не только помогает улучшить условия жизни людей, но и способствует росту бизнеса, ведь более 70 % покупателей продукции компании - женщины.

Марчелла Манубенс, Вице-президент по социальному воздействию, Unilever: “Учитывая тот факт, что сегодня представительницы прекрасного пола составляют лишь треть мировой рабочей силы, только к 2096 году женщины смогут обладать финансовыми и профессиональными возможностями в той же мере, что и мужчины. Мы не можем и не будем ждать так долго. В рамках взятого на себя обязательства Unilever обеспечивает соблюдение прав женщин во всей нашей организации и международной цепи поставок, поддерживая принципы ООН, предоставляя женщинам возможность развиваться и создавая новые рабочие места. Наши бренды также активно способствуют достижению цели – с помощью проекта Dove Self-Esteem нам удалось помочь 13 миллионам женщин и девушек с 2005 года”

ПРОГРАММЫ UNILEVER И ПАРТНЕРОВ В РАМКАХ ПОДДЕРЖКИ МЕЖДУНАРОДНОГО ЖЕНСКОГО ДНЯ

В рамках поддержки Международного женского дня в 2015 году Unilever принимает участие в ряде международных кампаний, в том числе:

• Кампания IMPACT 10x10x10 программы ООН HeForShe направлена на привлечение 10 правительств, 10 корпораций и 10 университетов в качестве инструментов по борьбе с гендерным неравенством. Unilever поддерживает движение глобально и призывает к участию своих сотрудников, партнеров и покупателей во всем мире.

• Движение Lean in – это социальная кампания, которая осуществляется в партнерстве с NBA/WNBA и направлена на усиление роли мужчин в достижении равенства полов. Кампания обращает внимание мужчин на то, сколько преимуществ они могут получить, поддерживая и помогая представительницам противоположного пола, а это – более счастливый брак, более успешные дети и многое другое. Организаторы кампании предоставляют практические советы и указания по тому, как мужчина может выполнять свои обязательства дома и на работе. Unilever поддерживает кампанию Lean In через бренд Dove Men + Care, а также через бренд Unilever глобально.

• Главное должностное лицо Unilever Пол Полман присоединился к команде бизнес лидеров, куда уже вошли Ричард Бренсон, основатель Virgin Group и Франсуа Анри-Пино, глава холдинга Kering в борьбе против насилия и дискриминации, с которыми часто сталкиваются женщины, а также, чтобы построить бизнес-систему, где действительно ценится баланс и разнообразие.

ДОЛГОВРЕМЕННЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ UNILEVER ПО ПОДДЕРЖКЕ ЖЕНСКОГО СООБЩЕСТВА

• По данным глобального исследования Dove только 4 % женщин считают себя красивыми. О том, как проект Dove Self-Esteem помогает девушкам почувствовать уверенность в своем теле и повысить самооценку читайте здесь.

• Проект Shakti – это инициатива Unilever в Индии, направленная на увеличение доступа к сельскому населению, а также созданию лучших условий жизни для женщин, проживающих в сельской местности. На данный момент Unilever удалось предоставить возможности роста для более чем 65 000 участников программы Шакти, которые также являются дистрибьюторами продукции компании. Больше о проекте Шакти вы можете узнать здесь.

• Программа Unilever Hibiscus Supply Chain направлена на то, чтобы улучшить условия жизни 5000 фермеров. Так как в Судане около 60-70% фермеров женщины, программа помогает им справиться с дискриминацией, бедностью и ухудшением окружающей среды с помощью образовательных инициатив, доступа к условиям гигиены, чистой питьевой воде и медицине.

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого "Инмарко", предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию.


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...