Бренд «Stella di Mare» выступил партнером 33-его сезона «Недели моды в Москве. Сделано в России», который прошел с 25 по 29 марта 2015 г. в столичном Гостином дворе. В рамках партнерства бренд осуществил поддержку презентаций коллекций молодых дизайнеров.
Неделя моды в Москве – традиционно, важнейшее событие российской фэшн-индустрии и одно из крупнейших мероприятий модной индустрии в мире в целом.
Нынешний, 33-й сезон «Недели моды в Москве», почти целиком посвящен отечественным дизайнерам и производителям модной одежды. Особое внимание уделяется новым именам и молодым талантам.
В рамках «Недели моды» бренд «Stella di Mare» предложил ряд моделей своих последних коллекций, созданных молодыми дизайнерами в наиболее актуальных трендах современного мегаполиса. Это одежда, формирующая образ современной деловой женщины – динамичной и активной, но в то же время женственной и хрупкой.
«Неделя моды в Москве – это отличный шанс продемонстрировать достижения отечественных дизайнеров и производителей одежды мировому модному сообществу, ведь аналогичные показы проходят в Париже, Лондоне и других мировых столицах - комментирует генеральный директор и владелец бренда «Stella di Mare» Светлана Крылова. - Для нас это еще и прекрасная возможность «сверить часы» с ведущими мировыми брендами, держать руку на пульсе современной моды и даже, возможно, в какой-то мере повлиять на формирование модных трендов в глобальном масштабе».
О бренде «Stella di Mare»: Бренд «Stella di Mare» выпускает эксклюзивную женскую одежду сегмента «средний – средний плюс».
Бренд «Stella di Mare» отличает широкий ассортимент, качественная посадка и крой, широкая цветовая гамма и натуральные ткани из Италии и Франции. Вся одежда отшивается на собственной фабрике в Москве, что позволяет осуществлять еженедельное пополнение коллекции новыми моделями.
Бренд представлен в обеих столицах России, а также городах-миллионниках: Самара, Ростов-на-Дону, Омск и др. Реализует свою продукцию через мультибрендовые сети: «Fashion house», «Koza de Reza», «Перфетта», «Итальянка». В Москве представлен в торговых центрах: «Европейский», «Золотой Вавилон», «Рио-Гранд», «Домодедовский», «Гагаринский», «Мега Белая дача», «Метромаркет». Имеет свой интернет-магазин и реализует свою продукцию по все России.