Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, приняла участие в акции Всемирного фонда дикой природы (WWF) «Час Земли», которая прошла 28 марта 2015 г. Оказывая поддержку акции несколько лет подряд, компания решила суммировать результаты отключения электричества на своих заводах, начиная с 2011 г. Оказалось, «Балтика» сэкономила достаточно энергии, чтобы на электромобиле обогнуть Земной шар по экватору.
В этом году все заводы компании от Хабаровска до Санкт-Петербурга традиционно в 20:30 по местному времени отключили электричество за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса. К акции также присоединились более 1000 сотрудников «Балтики», членов их семей и друзей. Кроме того, в поддержку акции работа сайта компании была приостановлена на час. Завод «Балтика-Новосибирск» не только поддержал «Час Земли», но и стал первым в регионе участником специальной экологической программы. В рамках акции на территории предприятия был размещен специализированный эко-бокс, который сотрудники завода будут наполнять отработанными элементами питания. Собранные батарейки будут отправлены на утилизацию на перерабатывающий завод «Мегаполисресурс», где из батареек получают вторичные материалы для последующего использования. Проект организован молодежным департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области.
«Для сотрудников «Балтики» участие в этой самой массовой экологической акции в мире очень значимо, ─ говорит Сергей Падерин, ведущий инженер-электрик завода «Балтика-Новосибирск». ─ Стремясь сократить воздействие на окружающую среду, мы не только внедряем «зеленые» инициативы, но и объединяем усилия в решении экологических проблем. Выключить свет всего на один час – наряду с лондонским Биг-Беном, Эйфелевой башней и другими самыми известными достопримечательностями мира – это возможность поучаствовать в важном деле. Так каждый человек совершает свой вклад в сбережение ресурсов планеты».
Помимо «Балтики» акцию «Час Земли» поддержали другие пивоваренные заводы Carlsberg Group по всему миру, которые выключили электричество на час. Также в социальных сетях Carlsberg организовала кампанию “Unplug to Reconnect” (пер. с англ. «Выключи, чтобы переключиться»), целью которой было призвать потребителей Carlsberg и общественность в целом участвовать в «Часе Земли», отвлечься от электронных приборов, чтобы переключиться на общение с друзьями и семьей.
Вместе с постами в социальных сетях страницы Carlsberg Group, Tuborg and Somersby в Facebook (Запрещенная в РФ организация) были отключены на час для привлечения внимания к инициативе.
В недавно опубликованном отчете по корпоративной социальной ответственности за 2014 г. Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», рассказала о прогрессе, достигнутом в области устойчивого развития. Благодаря инициативам компаний Группы удалось добиться улучшений показателей экологической эффективности по сравнению с сопоставимыми данными 2013 г.: водопотребление -5%; энергопотребление -2,3%; выбросы CO2 -2,5%.
В целом «Час Земли» в этом году поддержали во всем мире жители 172 стран и более 7 тысяч городов. В 20:30 по местному времени было погашено декоративное освещение более 1,2 тысячи самых известных строений планеты.