Digital Element, ведущий поставщик решений для глобальной геолокации сегодня объявил, что компания Crimtan, глобальный игрок рынка рекламных технологий со штаб-квартирой в Великобритании, обновляет свою систему таргетинга NetAcuity Pulse, выводя ее на новый уровень. NetAcuity PulseTM – первое в отрасли решение IP таргетинга, которое позволяет увеличить охват и покрытие мобильного и сетевого трафика с помощью аналитической обработки мобильного трафика.
Рекламная платформа RAMP360 компании Crimtan предлагает рекламодателям цифровые маркетинговые продукты и услуги, которые значительно повышают эффективность кампании за счет использования уникальных данных, профилирования аудитории, таргетинга и оптимизации. Компания начала сотрудничество с Digital Element в сентябре 2013 года, внедрив решение NetAcuity Edge, позволившее проводить точный географический таргетинг интернет-рекламы вплоть до уровня почтового индекса по всему миру.
Обновление решения до NetAcuity Pulse увеличивает охват, точность и таргетинг уже на уровне почтовых индексов в любой стране мира за счет использования новых аналитических данных, полученных в результате объединения информации по трафику мобильных устройств, подключенных через Wi-Fi, и анализа интернет-инфраструктуры. Благодаря этому, компания Crimtan сможет предложить интернет-рекламу для различных устройств с непревзойденной географической точностью таргетинга на основе IP-адресов, сократить неэффективные показы объявлений и увеличить рентабельность инвестиций своих клиентов.
«Мы рады внедрению NetAcuity Pulse, поскольку улучшение таргетинга позволит нашим клиентам проводить идеально локализованные кампании, а компании Crimtan сохранять конкурентоспособность», – прокомментировал Роб Вебстер, директор по продуктам Crimtan. - «На протяжении последних лет мы получали от Digital Element превосходное обслуживание и передовые решения, поэтому внедрение NetAcuity Pulse стало очевидным выбором, благодаря которому мы улучшим свое клиентское предложение. Мы планируем выходить на новые рынки и ожидаем дальнейшее увеличение производительности в глобальном масштабе».
NetAcuity Pulse от Digital Element использует сеть данных о местонахождении на основании IP-адреса, собранную с мобильных устройств, миллиардов транзакций, проводимых через устройства, определяющих местонахождение пользователя, и инфраструктуры интернет-маршрутизации. Это еще более точный и учитывающий конфиденциальность метод глобального интернет-таргетинга, в основе которого лежит определение местонахождения и места подключения пользователя в каждый момент времени, независимо от используемого устройства. Он позволяет собрать сведения о способе установки соединения (сеть Wi-Fi или другая), географическом местоположении пользователя в заданный момент времени, использовании домашней или офисной беспроводной точки доступа. Преимуществами использования Wi-Fi-таргетинга являются повышение доходов, большая рентабельность инвестиций, укрепление лояльности к бренду, а также большее вовлечение потребителей.
Чарли Джонсон, вице-президент Digital Element, Великобритания и Ирландия, заявил: «Подавляющее большинство пользователей для выхода в интернет используют точки доступа WiFi, а не мобильные сети, поэтому дальновидные компании, такие как Crimtan, обеспечивают своим клиентам возможность пользоваться этим для контакта и взаимодействия с потребителями. NetAcuity PulseTM поможет Crimtan быть впереди конкурентов, и мы рады возможности продолжать развивать свои технологии для удовлетворения потребностей наших клиентов на развивающемся рынке мобильных технологий».