Этим летом ведущая сеть элитных аутлет-центров компании Value Retail в Европе Village Collection предложит гостям множество инновационных впечатлений, навеянных лучшим из европейской культуры. Кроме того, разработан ряд шопинг-туров, дополняющих тему Villages этого сезона. Сеть Village Collection также представит новые бутики лучших мировых элитных и стилевых брендов. Подробности приведены ниже.
Этим летом аутлет-центр Bicester Village предложит все лучшее из Великобритании — слияние моды, искусства и музыки. 20 мая в шестой раз всего на шесть недель открывается British Designers' Collective — пользующаяся феноменальной популярностью ярмарка моды, проводимая совместно с Британским модным советом, на которой представлены коллекции самых интересных и талантливых дизайнеров Великобритании. Пакет Bicester Village «Shopping Day Experience» включает обед из двух блюд и подарочный сертификат на 50 фунтов стерлингов для покупок в этом аутлет-центре.
Kildare Village совместно с программой ID2015 представляет выставку работ начинающих талантливых дизайнеров Ирландии «In the Fold». Познакомьтесь с бесплатной программой посвященных моде и дизайну семинаров, включая семинар по дамским шляпкам (9 мая), семинар «искусство вязания» (23 мая), а также семинар «устойчивое развитие в сфере моды» (14 мая). От местных талантов до ценнейшего наследия Ирландии — лошадиных скачек: познакомьтесь со всем лучшим, что представлено в аутлет-центре Kildare Village в рамках пакета «Shop and Explore Kildare», включающего посещение Национального музея коневодства Ирландии.
До 5 июля гости аутлет-центра La Vallée Village смогут погрузиться в атмосферу визуальных образов, звуков и ароматов в галерее интерактивного искусства «La Table Des Matiers» под руководством художника Матильды де Л'Экоте (Mathilde de l'Ecotais). Насладитесь парижским шопингом, воспользовавшись пакетом «Shopping Day Experience», включающим обед и подарочный сертификат на 50 евро.
В пятницу, 5 июня, и в субботу, 15 августа, делайте покупки в аутлет-центре Wertheim Village до полуночи. Наслаждайтесь живой музыкой и сладостями, включая павилион сахарной ваты и весеннего «кондитерского арлекина», создающего сказочную атмосферу. В аутлет-центре также будет художник, создающий уникальные подарки и воздушных шаров. Насладитесь сладким шопингом, воспользовавшись пакетом «Shopping Day Experience», включающим подарочный сертификат на 50 евро и обед.
Аутлет-центр Ingolstadt Village отмечает десятую годовщину инновационной инсталляцией, состоящей из трех подвесных «модных шаров», которые будут служить выставочными витринами с темами, меняющимися на протяжении лета. В этом аутлет-центре также будет проводиться выставка фотографа Мелвина Сокольски (Melvin Sokolsky) под названием «Возрождение снимка 1963 г. в Париже». Познакомьтесь с десятью годами стиля, воспользовавшись пакетом «Shopping Day Experience», включающим обед и подарочный сертификат на 50 евро.
В течение мая аутлет-центр Maasmechelen Village спонсирует мероприятие «Вечер лучших достижений», в рамках которого гости смогут познакомиться с фестивальной выставкой в аутлет-центре. С 14 по 17 мая при каждой покупке гости смогут принять участие в розыгрыше авиабилетов по европейским направлениям, включая Корсику, Италию и Францию, а с июня по август в аутлет-центре будет открыто совместное с аэропортом «Льеж» туристическое агентство, в котором гости смогут приобрести авиабилеты и специальные тур-пакеты. 19 июня откроется летняя гостиная — уникальное место, где гости смогут насладиться коктейлями, музыкой и атмосферой в стиле Сан-Тропе. Пакет Maasmechelen Village «Shopping Day Experience» включает подарочный сертификат на 50 евро и обед.
Аутлет-центр Fidenza Village превратится в «Посольство товаров, сделанных в Италии» на весь срок работы выставки EXPO Milan 2015, витриной итальянского искусства, моды, гастрономии и дизайна, подготовленной совместно с рядом престижных партнеров и послов. Начиная с мая и на протяжении лета будет разворачиваться программа разносторонних впечатлений, основанная на трех традиционных итальянских темах: «романтическая опера» (май — июнь), «La Dolce Vita» (июль — август) и «итальянская страсть» (сентябрь — октябрь). Узнайте больше об итальянской культуре и дизайне, воспользовавшись пакетом «Shopping & Design Experience», включающим посещение аутлет-центра Fidenza Village и экскурсию в музей дизайна Триеннале (Triennale Design Museum).
Гости аутлет-центра La Roca Village cмогут насладиться аутентичными вкусами Каталонии благодаря продовольственному рынку, предлагающему продукты региона. Рынок, который будет работать в аутлет-центре с 15 июня по 30 августа, предложит гостям попробовать и купить домой широкий выбор лучшей деликатесной продукции Каталонии. В дополнение к этой экскурсии, посвященной каталонской кухне, гости смогут узнать о производстве и истории хамона, а также попробовать шесть деликатесных, приготовленных вручную сортов, запивая хамон игристым, пивом или вином, в рамках пакета «Shop & Jamón».
С июня по сентябрь будут представлены блюда испанской уличной кухни, местных продуктов, коктейли, живая музыка и много другое. Насладитесь лучшим закатом в Мадриде на живописной летней террасе. Отметьте 15-летие аутлет-центра Las Rozas Village с пакетом «Shopping Day Experience», включающим подарочный сертификат на 50 евро и обед.
Для гостей Китая аутлет-центр Suzhou Village открывает в этом месяце программу «Шопинг со звездами» — уникальную среду для покупок, основанную на энергии и творчестве современной рок-музыки и ее влиянии на формирование моды на протяжении десятилетий. Бутики международных и европейских брендов представят свои эксклюзивные «звездные» товары и дизайны, источником вдохновения при создании которых стала рок-музыка. С 9 мая по 26 июня аутлет-центр будет превращен в сцену для вдохновляющей моды, искусства и музыки, на которой «в живую» выступят три самые яркие группы китайского инди-рока, группы диджеев, инсталляция интерактивного искусства знаменитого китайского художника Янга Женжонга (Yang Zhenzhong) и гастрономические шедевры, прославленные рок-н-роллом.