19.10.2015 18:19
Новости.
Просмотров всего: 7029; сегодня: 3.

Российская анимация и производители детских товаров объединились для выхода на мировой рынок

С 13 по 15 октября в Лондоне прошла одна из крупнейших международных выставок по лицензированию Brand Licensing Europe 2015. В этом году выставку посетили более 8 тысяч профессионалов рынка лицензирования, а экспонентами стали 314 компаний-правообладателей. Россию на международной выставке представляла официальная делегация во главе с Минпромторгом России. В состав делегации вошли руководители крупнейших отечественных лицензиаров детского контента, компаний-производителей детских товаров и эксперты отрасли. Кроме того, в рамках выставки Министерство промышленности и торговли Российской Федерации организовало коллективный стенд российских лицензиаров и лицензиатов в сегменте детских товаров, где была представлена продукция более чем 30 российских компаний.

Всего в работе стенда Russian Children’s Goods Industry на BLE 2015 приняли участие пять отечественных лицензиаров детского контента, занимающихся производством и дистрибуцией, в их числе анимационные студии «Анимаккорд», «Мельница», Wizart Animation, продюсерская студия «Аэроплан» и ГК «Рики», а также 30 российских компаний-лицензиатов, занимающихся производством детских товаров. Участники коллективного стенда получили уникальную возможность представить свою продукцию международным покупателям, найти новых партнеров и договориться о сотрудничестве с крупнейшими игроками рынка лицензирования. Все участники отметили отличную организацию и эффективность работы в формате коллективного стенда, который стал визитной карточкой российской индустрии детских товаров и привлек внимание профессионалов международного рынка лицензирования.

«Участие российских компаний в международной выставке организовано Минпромторгом России в рамках подпрограммы „Индустрия детских товаров“, которая входит в состав государственной программы „Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности“. Одна из задач подпрограммы – комплексное продвижение российских производителей товаров для детей. Обеспечивая участие российских производителей в подобных мероприятиях, Минпромторг России ставит следующие задачи: продемонстрировать экспортный потенциал российской промышленности, показать иностранным коллегам российские анимационные бренды, повысить спрос на российские товары. Хочу отметить, что Brand Licensing Europe 2015 – это не первое международное мероприятие, на котором при поддержке Минпромторга России российские компании получили возможность продемонстрировать свои товары. Детская продукция российского производства была представлена на коллективных стендах на специализированных выставках „Детство“ в Алматы (Казахстан), Kind+Jugend в Кельне (Германия), „Мир детства“ в Москве. Через неделю коллективная экспозиция российских товаров для детей будет организована на международной выставке China Kids Expo в Шанхае (Китай)», – прокомментировал участие российских компаний в BLE 2015 Денис Пак, Директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России.

В целом интерес к российской продукции на международном рынке с каждым годом возрастает. «Качество российской мультипликации за последние годы существенно улучшилось и продолжает улучшаться, из года в год появляются новые проекты и мультфильмы, которые привлекают внимание зарубежных партнеров. Так мультфильмы нашей студии представлены практически по всему миру: франшиза анимационного фильма «Снежная Королева» продана уже в 130 странах. Ключевые цели участия в выставке BLE 2015 – привлечение новых партнеров-производителей лицензионной продукции из разных стран, дистрибьюторов», – заметил Сергей Давыдов, директор по лицензированию Wizart Animation.

По словам Парвиза Абдуллаева, генерального директора ООО «ПРОСТО тойс», возможность представить обширный спектр лицензионной продукции российского производства на одном стенде – удобный и максимально эффективный формат общения с зарубежными партнерами.

В рамках деловой программы BLE 2015 для участников события Минпромторгом России был подготовлен круглый стол «Лицензионный рынок детских товаров России: динамика и перспективы международного сотрудничества». Ведущие эксперты отрасли обсудили современное состояние российского рынка лицензионных услуг, выделили ключевые формы сотрудничества национальных брендов и международных компаний, возможности выхода отечественных брендов на внешние рынки. Участниками дискуссии стали представители Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, российских и международных компаний.

Дмитрий Ловейко, управляющий директор анимационной студии «Анимаккорд» (ТМ «Маша и Медведь») во время своего выступления на круглом столе отметил, что российские анимационные бренды состоялись как явление и отвоевали существенную долю российского рынка. Сейчас доля отечественных анимационных брендов на рынке России составляет более 10%, а объем лицензионной детской продукции с российскими мультгероями колеблется от 15% до 20%.

«Сотрудничество национальных брендов и международных компаний на территории России и в других странах развивается, российские анимационные бренды активно осваивают новые рынки. Я уверен, что при определенных условиях вслед за российскими брендами на внешние рынки могут выйти с лицензионной продукцией и российские производители детских товаров. Для этого их продукция должна соответствовать по качеству требованиям новых рынков, а компании должны иметь возможность инвестировать в расширение производства. При этом особое значение приобретает поддержка государства в лице Минпромторга России, Минкультуры России и Минэкономразвития России», – подчеркнул Дмитрий Ловейко.


Ньюсмейкер: Индустрия детских товаров — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...