Farfetch объявляет об успешном завершении раунда инвестиций серии F на сумму 110 миллионов долларов. В раунде приняли участие новые инвесторы Temasek, IDG Capital Partners и Eurazeo, а также действующий инвестор Vitruvian Partners.
Именно этот раунд, по оценке Qatalyst Partners, станет мощным импульсом для дальнейшего развития компании Farfetch. Общий объем инвестиций на текущий момент составил 500 миллионов долларов.
Александр Кьюричи, партнер IDG Capital Partners, отмечает: "Мы рады возможности поддержать Жозе Невеша и его команду на этом новом этапе развития. С особым интересом мы наблюдаем рост Farfetch в Китае и надеемся внести свою в лепту в успех бизнеса в этом регионе".
Привлеченные инвестиции в первую очередь будут использованы для технологического развития компании, оптимизацию единой платформы, предлагающей уникальное e-commerce решение для бутиков и независимых брендов по всему миру, а также укрепление лидирующих позиций на рынках Китая, Японии и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
В настоящее время доля Китая составляет 12% среди продаж в станах АТР, которые, в свою очередь, составляют 14% в общем обороте. Стратегическое партнерство с новыми инвесторами обеспечит дополнительную поддержку, необходимую для дальнейшего освоения рынка. В данном аспекте особая ставка делается на экспертизу Eurazeo в премиум-сегменте и e-commerce.
Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch, комментирует: "C 2008 года мы работаем над слиянием физического ритейла и диджитал-технологий, сотрудничая с бутиками. Год назад нам удалось напрямую интегрировать бренды в нашу глобальную платформу. Интерес со стороны инвесторов поможет нам продолжить стремительное движение вперед - особенно на самых быстрорастущих и перспективных рынках".
Виржини Моргон, заместитель генерального директора Eurazeo, сообщает: "Farfetch задействует секторы, в которых мы уже успешно работаем на протяжении многих лет, включая диджитал, люкс и партнерства с брендами. Модель Farfetch, от самого концепта до его воплощения, действительно произвела на нас впечатление. Хотелось бы особенно отметить техническую экспертизу руководства компании, в частности, основателя и генерального директора Жозе Невеша".
Впечатляющие успехи компании за прошедший год обусловлены расширением числа партнеров за счет начала прямого сотрудничества с брендами в марте 2015 года. На данный момент Farfetch представляет интересы более 75 мировых брендов, доступных для покупки онлайн. В мае 2015 года Farfetch приобрел лондонский универмаг Browns, чтобы предложить своим онлайн и оффлайн-покупателям качественно новый опыт. Помимо прочего, компания занимается развитием направления Farfetch Black & White, благодаря которому в марте 2016 года стал возможен запуск первого партнерского сайта ManoloBlahnik.