Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, и British Airways, крупнейшая международная авиакомпания Великобритании, объявили о продлении соглашения, гарантирующего тревел-агентствам Amadeus по всему миру полный доступ к ресурсам перевозчика. До 2013 года в сиcтеме Amadeus будет доступен весь спектр тарифов, включая онлайн-тарифы на сайте авиакомпании.
Джон Морнемент (John Mornement), возглавляющий продажи и дистрибуцию British Airways, отметил: «Amadeus является надёжным и важным каналом дистрибуции. Мы рады, что достигли соглашения, благодаря которому агенты Amadeus во всем мире сохранят доступ к нашим тарифам, а мы сократим свои расходы на дистрибуцию».
Все тарифы, расписание рейсов и ресурсы инвентарной системы British Airways, доступные в системе Amadeus, будут аналогичны представленным во всех других прямых или непрямых каналах продаж, у различных дистрибьюторов или на веб-сайтах. Пользователи Amadeus могут по-прежнему получать информацию и бронировать тарифы и ресурсы, которые авиакомпания предлагает через внутреннюю систему бронирования и веб-сайт для пассажиров, а также веб-сайты третьих сторон.
«Мы рады возможности внести свой вклад в укрепление стабильности рынка дистрибуции туристических услуг. Компания Amadeus стремится предложить широчайший спектр интегрированных ресурсов тревел-агентствам. Наши клиенты неоднократно отмечали, что полный доступ к ресурсам является для них главным приоритетом, – говорит Ян Уилер (Ian Wheeler), вице-президент департамента Marketing & Distribution компании Amadeus, – Соглашения о предоставлении полного доступа к ресурсам с такими перевозчиками, как British Airways, являются важной частью нашей основной задачи – обеспечить нашим клиентам возможность стабильного и четкого долгосрочного планирования».