Регулярное исследование эффективности восприятия креативных решений целевой аудиторией, проведенное компанией SOL’, позволило сделать выводы о необходимости учитывать «национальную» составляющую бренда при создании фотографии. Так, в кадре теперь будет создаваться пространство, наполненное линиями, цветами и атрибутами стран, с которыми ассоциируют себя бренды.
Очень важно, чтобы потребитель, глядя на фотографию ассоциировал компанию с традициями той или иной страны. - комментирует результаты исследования креативный директор компании SOL’ Прусикин Илья. – Проводя данную аналогию, покупатель самостоятельно накладывает тот или иной образ на собственное восприятие бренда. Так, используя в кадре атрибуты английского интерьера: мебель, цвета, аксессуары, мы тем самым переносим на бренд атмосферу пунктуальности, престижности и аристократичности Великобритании.
Некоторые наши работы с использованием данного подхода уже можно увидеть в портфолио на сайте компании SOL’ - www.sol-group.ru.
На сегодняшний день мы исследуем так же поведенческие национальные особенности.
Безусловно, создавая в корпоративной рекламной фотографии определенный антураж, мы так же помним о менталитете русского человека.
Благодаря данному исследованию, мы стали ближе к созданию фотографии еще более чутко передающей настроение и сообщение бренда.