Куртки парки с капюшоном, классические демисезонные и короткие мужские куртки на неделе моды 2017 в Париже.
После прошедших дефиле мод в Лондоне и Милане действие гламурного тренда продолжилось в столице Франции. С 22 по 26 июня на подиумах Парижа прошли показы коллекций мужской одежды сезона 2017.
Заметим, что во времена скачков рынков и множественных изменений в графиках модных недель, в Париже дела движутся великолепно: 49 показов и 15 презентаций.
На подиуме были представлены как мега глыбы Valentino, Louis Vuitton, Givenchy, Kenzo, Dior Homme, Hermès, Lanvin, Rick Owens и Yohji Yamamoto, так и новички и молодые звезды модного Олимпа.
В этом сезоне не участвовал дизайнер из Турции Умит Бенан, который устал следовать формату («Показ может быть праздником, а не «окном» в расписании между 15 и 16 часами»), а также не участвовали еще пять брендов. Тем не менее, появилось и шесть новых имен, в числе которых дизайнер из Кореи Juun.J, в сезоне 2015 представивший свою коллекцию на выставке Pitti Uomo.
Также в числе отсутствующих был Раф Симонс, показавший до этого коллекцию 2017 года 16 июня на выставке Pitti Uomo во Флоренции в формате приглашенного гостя. Не было в новом сезоне и Saint Laurent: бренд решил презентовать произведения нового креативного директора Энтони Ваккарелло в октябре, на показах женской недели моды. Отсутствовали и японский бренд Mihara Yasuhiro, южнокорейский Songzio и Strateas.Carlucci из Австралии.
В один день, 22 июня, парижские гости посмотрели показ бренда дизайнера из Японии Хиромичи Очиаи Facetasm. 23 июня, состоялась презентация коллекции мужских курток больших размеров Pigalle Paris дизайнера Стефана Ашпуля, дебютная в официальном списке.
В последний день, 26 июня, прошла демонстрация американского дизайнера Виржиля Абло Off-White, официально считающийся стилистом Канье Уэста и молодого модельера из Китая Sean Suen.
Самым ожидаемым «новичком» стал Balenciaga, чья презентация под руководством нового креативного директора Демны Гвасалии прошла 22 июня. Это было единственное на сегодняшний день за столетнюю историю модного дома дефиле мужского направления.
Кожаные милитари и приталенные костюмы в первой за всю историю бренда коллекции мужской одежды 2017 от Balenciaga
Модные тренды на неделе моды в Париже: стильные кожаные куртки больших размеров и широкие брюки
За сто лет своего существования модный дом Balenciaga ни разу не представлял дефиле мужской одежды. В июне в Париже прошла презентация первой мужской коллекции бренда, воодушевленной кутюрными традициями бренда.
В первый день Недели мужской моды в Париже (сезоне 2017) прошла презентация Balenciaga, на которой была показана мужская одежда, пронизанная историей марки, созданной в 1917 году модельером Кристобалем Баленсиагой, известным «кутюрье всех кутюрье».
Ставший сейчас уже культовым дизайнер с грузинскими корнями Демна Гвасалия, с октября 2015 года являющийся креативным директором Дома вместо покинувшего модный дом Александра Вэнга, одел моделей в костюмы классического кроя, кожаные куртки и широкие брюки, с обувью на танкетке.
Кожаные милитари, приталенные, аляска пилот, куртки авиатор, осенние больших размеров, классические мужские, короткие осенние на синтепоне - выбор бренда сезона 2017 огромен.
«Кристобаль Баленсиага был первоклассным портным, в наших архивах есть его эскизы мужской одежды, которую модельер создавал не только для клиентов, но и для себя самого», - пишет модный дом. «Модели, которые сделал Демна Гвасалия – мужской аналог линии "От Кутюр" модного дома».
Опыт Баленсиаги в Высокой моде явно отслеживается в коллекции, где прямые кожаные пальто и куртки пилот соседствуют с куртками бомберами, классическими демисезонными куртками, мужскими демисезонными куртками с капюшоном, супер короткими жакетами, рубашками с короткими рукавами и обтягивающими майками. У дизайнера благополучно сосуществуют рядом классическая демисезонная куртка, яркая мужская демисезонная куртка с капюшоном, демисезонная куртка мужская с капюшоном, облегченная удобная куртка парка с капюшоном, удлиненная куртка, универсальная утепленная куртка, куртка на трикотажной резинке стеганая, куртка утепленная с капюшоном, а также всевозможные куртки больших размеров.
Вечерний гардероб состоит из костюмов из шелка, произведенного тем же поставщиком ткани, что и для Ватикана. Показ проходил в колледже иезуитов Сен-Луи–де–Гонзаг, находящемся в престижном квартале Парижа. У одних манекенов поверх костюмов и пиджаков были епитрахили цвета пурпурной кардинальской мантии. Остальной цветовой колор варьировался от черного до голубого и мятно-зеленого до кирпичного.