Независимое агенство Brand Finance опять признало крупнейшую российскую авиакомпанию самой узнаваемой. «Аэрофлот» получает эту высокую оценку второй раз подряд. Для оценки узнаваемости применялись такие показатели, как репутация корпорации, уровень лояльности пассажиров, удовлетворенность работников компании. Проанализировав данные критерии, агенство присвоило «Аэрофлоту» высшую оценку и рейтинг ААА.
Российский авиабренд по количеству баллов обошел внушительных иностранных конкурентов, в том числе American Airlines, Emirates, Turkish Airlines, British Airways, Air China. В этот раз «Аэрофлот» опередил даже сингапурские авиалинии, которые не раз были признаны лучшими в мире.
Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев прокомментировал эту ситуацию, сказав, что первенство в престижном мировом рейтинге — это честь для авиакомпании. Также он подчеркнул, что «Аэрофлот» завоевал это звание не случайно, а в результате грамотной стратегии развития компании и настойчивой работы. Гендиректор подчеркнул, что «Аэрофлот» не собирается останавливаться на достигнутом и будет дальше работать над усилением отечественного бренда, в том числе в глазах мирового рынка.
Бренд «Аэрофлот» также подорожал на 13% по сравнению с 2017 годом. Сейчас он стоит почти полтора миллиарда долларов.
В Brand Finance отметили, что «Аэрофлот» инвестирует в развитие компании: обновляет авиапарк, работает над улучшением сервиса, создает высокую планку. Немаловажным для поднятия престижа в глазах мирового сообщества является сотрудничество российской авиакомпании со знаменитым футбольным клубом «Манчестер Юнайтед».
Среди россиян группа компаний «Аэрофлот» является самой узнаваемой. Первое место принадлежит «Аэрофлоту», второе — «Победе», а «Россия» и «Аврора» замыкают пятерку знаменитых на отечественном рынке авиационных брендов.