Asiana Airlines и компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой индустрии туризма и авиаперевозок, заявили о подписании меморандума о взаимопонимании с целью проведения детальной оценки решений Amadeus Altea Customer Management System (CMS).
По условиям меморандума Asiana установит сроки оценки эффективности и планирования последующего внедрения Altea. После внедрения модули Altea будут использоваться авиакомпанией для осуществлений функций бронирования, хранения и управления ресурсами, автоматизированной регистрации, обеспечивая полностью интегрированную систему управления обслуживанием пассажиров.
С модулем Altea Reservation авиакомпания получает возможность эффективно обслуживать бронирования по всем каналам продаж. Благодаря единому источнику информации, как для авиакомпании, так и для трэвел-агентств, работа оператора с бронированием значительно упрощается, а пассажиру гарантируется высокий уровень сервиса. Altea Inventory позволит Asiana оптимизировать управление расписанием и обеспечить своевременное внедрение новых продуктов. Инструмент Altea Departure Control создан для автоматизации аэропортовой деятельности – от регистрации до управления внештатными ситуациями в наземном обслуживании.
Кван Хи Рю (Kwang Hee Ryu), исполнительный вице-президент подразделения Commercial Passenger компании Asiana Airlines, отметил: «Авиакомпания Asiana гордится высочайшим уровнем обслуживания, предоставляемого пассажирам на всех этапах путешествия – от бронирования до регистрации, во время полёта и после его завершения. Для авиакомпании - члена Star Alliance адаптация комплекса решений Altea является логически обоснованным решением, гарантирующим сохранение конкурентоспособности и положительно влияющим на наши показатели. Автоматизация функций контроля и управления ресурсами, регистрации пассажиров позволит нам реализовать более широкий спектр предложений для наших клиентов».
«Мы рады, что руководством авиакомпании Asiana Airlines было принято решение проанализировать работу Altea, являющуюся технологической основой общей IT-платформы для Star Alliance. Чем больше наших участников выбирают это решение, тем шире становятся наши возможности по глобализации наших услуг, сокращению периода вывода продуктов на рынок и оптимизации затрат на текущее развитие системы», - заявил Джастин Эрбачи (Justin Erbacci), вице-президент по информационным технологиям Star Alliance.
По словам Джулии Саттел (Julia Sattel), вице-президента департамента Airline IT компании Amadeus: «Amadeus приветствует решение Asiana по оценке Altea CMS. Asiana присоединится ко многим лидирующим мировым перевозчикам, которые уже выбрали решение нового поколения Altea, признанное в современной отрасли стандартом управления обслуживанием пассажиров. Мы уверены, что Asiana получит значительные преимущества в эффективности и качестве обслуживания клиентов, а также большую интеграцию с другими участниками Star Alliance в результате внедрения Altéa».
В настоящее время более 90 компаний выбрали полный комплекс решений Altea CMS. Из них 13 являются членами Star Alliance, включая Lufthansa и Singapore Airlines.
В 2009 году Asiana была удостоена титула «Авиакомпания года» по версии американского журнала ATW (Air Transport World). Два года подряд Asiana признавалась пятизвёздной авиакомпанией по рейтингу британской компании Skytrax.