Pepsi® завершает главную футбольную кампанию сезона Love It. Live It. Football и представляет видеоролик #запускаюволнусpepsi с участием российских футболистов, известных блогеров и артистов, а также российских футбольных болельщиков.
Pepsi® вновь демонстрирует свою любовь к футболу и представляет новый интернет-ролик, который бренд создал совместно с российскими болельщиками. Флешмоб #запускаюволнусpepsi стартовал во время Лиги чемпионов UEFA и объединил всех любителей футбола в России так же, как и волна на стадионе объединяет зрителей. В нем бренд решил перенести известный фанатский ритуал с трибун в цифровое пространство — группы Вконтакте и Instagram (Запрещенная в РФ организация). В течение месяца участники флешмоба делились в своих соцсетях короткими видео «волны». Кампанию поддержали и известные персоны: футболисты из локальной команды Pepsi® — Евгений Марков, Иван Игнатьев, Илья Жигулев, Александр Ташаев, Эльмир Набиуллин и Роман Емельянов, артист и шоумен Михаил Галустян, а также популярные блогеры — Артем Хохоликов, Гусейн Гасанов, Дима Гордей, Сергей Миронов, Алексей Столяров и Натали Ящук.
Флешмоб #запускаюволнусpepsi еще раз доказал, что настоящие любители футбола живут игрой не только на поле или трибунах, но и за их пределами. Благодаря стараниям фанатов в новом видео Pepsi® можно увидеть, как несколько сотен людей из самых разных уголков страны вместе создают виртуальную волну и делятся яркими эмоциями игры. А самые креативные исполнители смогли почувствовать себя частью звездной команды Pepsi®, получив фирменную продукцию бренда со своим портретом.
O кампанииLove It. Live It. Football.
Бренд Pepsi®, официальный партнер Лиги чемпионов УЕФА, неразрывно ассоциируется с футболом и известен среди фанатов по всему миру своими масштабными кампаниями и яркими видео с участием мировых футбольных звезд. Рассказывая вдохновляющие истории известных игроков и открывая новые грани игры, бренд соединяет болельщиков со всех концов света с их кумирами.
Глобальная кампания Love It. Live It. Football. объединила спорт и искусство, воплощая футбол в жизнь не только на поле, но и за его пределами. В ней легендарные Лионель Месси (Leo Messi), Марсело, (Marcelo Vieira) и Тони Кроос (Toni Kroos), одна из лучших футболисток мира Карли Ллойд (Carli Lloyd) и молодая звезда из Англии Деле Алли (Dele Alli) стали героями рекламного ролика, а также представили серию черно-белых портретов и графических иллюстраций, рассказывающих их истории успеха.
Для локального запуска кампании Love It. Live It. Football. бренд выбрал шесть восходящих звезд российской премьер-лиги — Евгения Маркова, Ивана Игнатьева, Илью Жигулева, Александра Ташаева, Эльмира Набиуллина и Романа Емельянова, которые стали лицами кампании в России и частью большой звездной команды. В рамках кампании фотографии молодых звезд российского футбола украсили лимитированную серию культовых банок Pepsi®.
Следите за футбольными новостями Pepsi® в социальных сетях бренда.