Премьерные спектакли, новая фотовыставка, много музыки в антураже 90 г., розыгрыши призов и скидки. Крупнейший торгово-развлекательный центр Рязанской области «М5 Молл» отметил свое семилетие.
По сложившейся традиции именно в этот день в ТРЦ назвали победителей конкурса в номинациях «Магазин года» и «Мероприятие года». Свое предпочтение уже не в первый раз гости отдали магазину испанской марки Zara. Стильная, комфортная и объединяющая все тенденции мировой моды марка вновь среди самых любимых у рязанцев. Лучшим мероприятием посетители «М5 Молл» назвали «Ночь шопинга», которое ежегодно посещают десятки тысяч гостей.
В самый разгар праздника на молловскую сцену вышли приглашенные гости – легендарный бойз-бенд 90 г., созданный продюсером Бари Алибасовым, «На-На». Популярность «московской четверки» в свое время была настолько велика, что не осталась незамеченной в Европе. Идея такого бойз-бенда пришлась по вкусу британским продюсерам. И, как говорят нанайцы, «именно по аналогии с нашей группой был создан самый успешный британский бенд со времен The Beatles – Take That» с культовым ныне исполнителем Робертом Питером Уильямсом, больше известным миру как Робби Уильямс. «На-На» – это прототип Take That. Даже название у них было аналогичным нашему – «На-На»: take that переводится как «возьми это» или игрой слов "на-на"».
В 2019 «На-На» исполнится тридцать. У такого завидного долголетия на сцене, по словам участников, есть несколько причин: «никогда не болели звездной болезнью и не халтурили, всегда выкладывались по полной и, конечно, большую роль сыграл безусловный талант отца-основателя группы Бари Алибасова». В Рязани нанайцы не впервые. В один из приездов они почти неделю «жили» в Рязанском цирке, где давали концерты. Город, правда, видели, в основном, из окон автомобиля – настолько каждый раз был плотным и насыщенным гастрольный график. Восстанавливают силы нанайцы по-русски: баней и рыбалкой. Дружат, общаются и за пределами музыкальной площадки. Вопросы о любимой песне и самом запоминающемся событии из нанайской истории заставил взять минутную паузу на раздумье одновременно у всех участников – их было много, очень много. Одно из них вовсе из разряда невозможных. В 1995 году группа была приглашена на празднование 50-летие коронации ныне покойного тайского монарха Рамы IX. «Приближаться к королевской семье по этикету и традиции простым смертным категорически запрещено. Особо приближенным – только на коленях. А мы пели перед королевской семьей, стоя на ногах, а после выступления были удостоены чести пожать руку монаршей семье, сфотографировались с принцессой. Этого вообще никто не может делать в мире. Никто! А нам дали такую возможность». Кстати, при поддержке королевской семьи в Таиланде у группы выходил музыкальный альбом на тайском языке «Цветы», а также был устроен новогодний ужин в честь группы, на котором внучка короля Рамы IX, Пхиттия, вручала нанайцам золотые украшения с их именами и названием группы. За тридцать лет бенд с концертами объездил весь мир. И многие события были из разряда «единственная группа, которая…». Нанайцы надеются, что в следующий приезд обязательно узнают Рязань лучше, а жителям города желают «здоровья, в душе всегда оставаться молодыми и никогда не жалеть о прошлом: жить настоящим и будущим. А «М5 Молл» желаем процветания и интересных событий».
Выступлением нанайцев праздничный вечер в «М5 Молл» не закончился. Под занавес для гостей спел свои хиты участник популярного молодежного лейбла Black Star исполнитель и диджей Kan. Праздничные мероприятия завершились в полночь. И вновь молловская «Ночь шопинга» стала самым массовым и многотысячным мероприятием, прошедшим в ТРЦ в 2018 года.
Более подробную информацию о мероприятиях в ТРЦ «М5 Молл» можно узнать на официальной странице «М5 Молл» в социальных сетях ВКонтакте и Instagram (Запрещенная в РФ организация), на сайте и в мобильном приложении.
ТРЦ «M5Молл» – крупнейший многофункциональный торгово-развлекательный комплекс в Рязани и Рязанской области общей площадью 83 200 кв.м., в которую входит торговая площадь – 66 500 кв.м. и наземная парковка для посетителей на 2500 мест. На территории ТРЦ «M5 Молл» расположено более 120 магазинов известных брендов, многие из которых представлены в ТРЦ эксклюзивно: Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho,Koton, LCWaikiki и многие другие; якорные арендаторы: гипермаркет Карусель, OBI, Эльдорадо, Детский мир, пятизальный мультиплекс «Пять Звезд», Детский игровой центр. Рестораны и фудкорт представлены операторами: BurgerKing, Subway и др. Для удобства посетителей курсируют бесплатные автобусы. Благодаря уникальному ассортименту товаров и услуг, торгово-развлекательный центр «М5 Молл» является крупнейшим центром притяжения для покупателей. Зона обслуживания торгово-развлекательного центра «М5 Молл» охватывает более 40% населения Рязани и Рязанской области.