Carlsberg и Футбольный клуб «Ливерпуль» продлили легендарные партнерские отношения еще на пять лет: Carlsberg сохраняет роль официального пива до конца сезона 2023-24.
Новое соглашение основано на самых длительных партнерских отношениях в премьер-лиге, которые начались еще в 1992 году. С тех пор компания Carlsberg является спонсором команды. В роли глобального партнера компания продолжит сотрудничество, организуя международные кампании и мероприятия местного значения с фанатами по всему миру.
Джессика Спенс, коммерческий директор компании Carlsberg: «Отношения между компанией Carlsberg и ФК «Ливерпуль» можно назвать легендарными, мы очень гордимся, что являемся частью семьи более четверти века. Мы невероятно взволнованы тем, что ожидает клуб в будущем, и надеемся использовать наши партнерские отношения, чтобы подарить захватывающие впечатления фанатам по всему миру».
Комментируя продление сроков партнерских отношений, Билли Хоган, управляющий директор и коммерческий директор ФК «Ливерпуль», сказал: «Мы очень гордимся тем, что продолжили наши давние партнерские отношения с компанией Carlsberg до рекордного тридцать первого сезона.
«Мы поддерживаем давние лояльные отношения с компанией Carlsberg с 1992 года, и такое продолжительное сотрудничество свидетельствует о прочной исторической связи между Клубом и легендарным брендом. Мы рады, что компания Carlsberg стала постоянным членом семьи ФК «Ливерпуль», и с нетерпением ждем продолжения и укрепления наших отношений».