Профессор Департамента образования и инноваций в Аризонском университете, США Мария Тереза Татто, почетный профессор Оксфордского университета Иен Ментер и заместитель директора по международной деятельности ИПО КФУ Роза Валеева представили сегодня участникам Международного форума по педагогическому образованию международную монографию Knowledge, Policy and Practice in Teacher Education: a Cross-National Study, соавторами которой они выступили.
Знания, политика и практика в области педагогического образования показывают эволюцию политики в области начального педагогического образования как показателя знаний, которые считаются важными для национального строительства.
Авторы рассматривают эту динамику в различных обществах, включая Австралию, Чехию, Англию, Финляндию, Гонконг, Израиль, Италию, Японию, Южную Корею, Мексику, Россию и США. Используя обзор литературного подхода в сравнительных рамках, книга стремится ответить на следующие вопросы для каждой страны:
Какова эволюция различных подходов к обучению в каждой среде и какие факторы повлияли на изменения на протяжении многих лет?
Каковы основополагающие теории, характеризующие прошлые и нынешние представления о знаниях, навыках и склонностях, необходимых учителям и какие доказательства используются для поддержки этих теорий?
Что показывает обзор состояния знаний о педагогическом образовании за последние 30 лет об эволюции традиций исследований и знаний, которые поддерживали нынешние и прошлые инновации в педагогическом образовании?
Мария Тереза Татто, Иен Ментер, Роза Валеева исследуют международную вариативность различных концепций знаний в контексте обучения преподаванию и изучают то, как национальные и международные влияния взаимодействуют в развивающихся траекториях политики и практики педагогического образования, учитывая, какие знания считаются важными для учителей.