Объявлены победители IPRA Golden World Awards 2019 – ежегодной и наиболее престижной награды в области связей с общественностью, основанной в 1990 году международной ассоциацией IPRA (the International Public Relations Association), существующей на профессиональном рынке с 1955 года. Конкурс проходит при поддержке ООН.
Проекты агентств Orta Communications и FleishmanHillard Vanguard, входящих в российскую КГ «Орта», завоевали сразу шесть глобальных наград IPRA Golden World Awards for Excellence 2019 для компаний P&G, Лукойл и Viber в следующих категориях:
- Лучшая кампания в мире в области международных коммуникаций;
- Лучшая кампания в мире в области спорта;
- Лучшая кампания в мире по вовлечению общественности;
- Лучшая кампания в мире по продвижению территории и туризма;
- Лучшая кампания в мире по работе с лидерами мнений;
- Лучшая кампания в мире по работе с социальными сетями.
Российские проекты выбраны как лучшие в мире среди проектов участников из 89 стран, которых оценивало международное жюри, состоящее из экспертов из разных стран мира, в том числе, таких как: Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Гана, Испания, Саудовская Аравия, Соединенные Штаты Америки, Филиппины, Япония.
Елена Фадеева, Президент коммуникационной группы «Орта»: «Это невероятная честь, что наши проекты в России выбраны как лучшие в мире. Кроме того, мы стали лидером по количеству наград в стране. Я очень благодарна нашим клиентам за возможность работать с такими потрясающими задачами и горжусь своей командой, которая в очередной раз продемонстрировала наивысший класс в индустрии».