Ellen Alexander представила 4 актуальных образа для Elle Bulgaria. Американская модель с русскими корнями Ellen Alexander в своей фотосессии для культового женского журнала Elle предстала в образе роковой красавицы: не выходящие из моды чёрный, красный и золотой цвета в сочетании с необычной структурой ткани придают наряду анималистично-сказочный эффект – то ли золотая рыбка, то ли жар-птица. Но Ellen Alexander, которая давно совмещает модельную карьеру с работой в кино, умело дополняет образы драматичным взглядом и театральной грацией.
В Штатах амбициозная блондинка училась актёрскому мастерству и режиссуре и уже успела полюбиться не только российскому зрителю по работам в «Бедной Насте» и «Бригаде», но и покорить критиков в США и Великобритании. Однако, и актёрской карьерой Elle Alexander не ограничивается: сейчас она работает над уникальной постановкой на стыке разных видов искусств, ведь музыка, фото и танец были её страстью с детства и сейчас из этого выплавится нечто уникальное.
Elle — французский еженедельный женский журнал о моде, красоте, досуге и здоровье, издающийся с 1945 года. В середине 1980-х годах, при выходе на международный рынок, стал выпускаться ежемесячно, сохранив еженедельный формат для Франции.
К 2004 году издавался в 35 странах мира, в настоящее время считается крупнейшим в мире изданием о моде, имеет 43 версии, издающиеся в 60 странах, также владеет 33 веб-сайтами. Издаётся французским холдингом Hachette Filipacchi Médias, в 2004 году ставшим подразделением концерна Lagardère Group. Штаб-квартира издания находится в Париже. Первое издание журнала за пределами Франции стартовало в Японии в 1969 году. В 1985 году появились американская и английская версии, в 1987 — итальянская, с 1988 года начали издаваться немецкая и китайская, в 1994 году тайская, а с 1996 года — и русская версии (выпуском последней занимается медиахолдинг «Хёрст Шкулёв Медиа»).
В США ежемесячно продаётся чуть менее миллиона экземпляров, что уступает таким журналам, как Vogue и абсолютному лидеру рынка Glamour, чьи продажи составляют более двух миллионов экземпляров. Средняя американка затрачивает на чтение журнала 55 минут.