26.05.2020 16:52
Консультации.
Просмотров всего: 10666; сегодня: 1.

Устройства самообслуживания облегчают социальное дистанцирование

Устройства самообслуживания облегчают социальное дистанцирование

Zebra Technologies Corporation (https://www.zebra.com/us/en.html?tactic_type=PRP&tactic_detail=TL_ZQ210+media+advisory_ZQ210+media+advisory_EMEA_ES) считает, что широкое использование устройств самообслуживания и мобильных терминалов поможет сократить очереди и облегчит социальное дистанцирование.

Еще в начале пандемии крупные ретейлеры, например, Selfridges, закрыли свои магазины. Позже их примеру последовали другие торговые предприятия по всему миру. Ситуация временная, но она все же сильно влияет на продажи и касается даже магазинов одежды, которые уже давно продают товары через интернет.

Зато увеличилась выручка продуктовых магазинов и аптек. Спрос продуктового онлайн-магазина Ocado из Великобритании превысил предложение на 1000 %, и ретейлер был вынужден приостановить работу веб-сайта и приложения, чтобы оптимизировать рабочие процессы и повысить доступность. Другие популярные в Великобритании магазины Tesco и Sainsbury’s столкнулись с таким спросом на товары первой необходимости и продукты с длительным сроком годности, что продают их только по три в руки. А особенно востребованные товары отпускаются не более чем по два в руки. То же самое происходит по всей Европе, в США и других странах мира.

Теперь сотрудники стоят не у прилавков с готовой едой, а у полок, товары с которых разлетаются быстрее, чем их успевают пополнять. Покупатели выстраиваются в очередь у входа в магазин еще до его открытия, а также у касс, ожидая оплаты с полными тележками. Однако даже в это непростое время, когда качество обслуживания отошло на второй план, люди спокойно и с пониманием относятся к ситуации.

Больше покупателей стали использовать устройства для самостоятельного сканирования штрихкодов, чтобы не стоять в очередях. Они позволяют сократить количество человек, толпящихся у кассы, что идет на пользу покупателям и сотрудникам магазина.

Некоторые ретейлеры активно внедряют модель самообслуживания, и у стоек с устройствами на входе в магазин теперь стоят сотрудники, которые обучают использованию сканеров и стимулируют покупателей выбирать этот способ оплаты товаров, чтобы сократить очереди на кассах.

«Мы рекомендуем ретейлерам, использующим устройства для самостоятельного сканирования, дезинфицировать их после каждого покупателя и сразу ставить устройства на зарядку, чтобы справиться с текущим потоком покупателей», — прокомментировал Марк Томсон (Mark Thomson), директор направления Retail & Hospitality в регионе EMEA, Zebra Technologies.

Возможно, пора задуматься о более гибких решениях для оплаты покупок, например, мобильных терминалах. Ретейлеры уже заметили существенный рост использования карт и бесконтактных способов оплаты, предотвращающих физический контакт. Для этого идеально подходят мобильные терминалы, которые уже представлены на рынке.

О компании Zebra Technologies

Zebra (NASDAQ: ZBRA) повышает качество работы с клиентами в рознице, онлайн-коммерции, производстве, транспортировке и логистике, здравоохранении и иных отраслях промышленности и вдохновляет на достижение максимальной эффективности. Имея более десяти тысяч партнеров в 100 странах, мы поставляем адаптированные под различные отрасли промышленности комплексные решения, которые обеспечивают взаимосвязь между людьми, активами и данными, помогая нашим клиентам принимать особо важные для бесперебойной деятельности решения. Наши лидирующие на рынке решения поднимают качество обслуживания клиентов на новый уровень, помогают отслеживать и управлять запасами, повышают эффективность цепочек поставки и качество медицинского обслуживание пациентов. В 2019 году компания Zebra заняла 166-е место в списке лучших работодателей мира по версии Forbes и вошла в индекс S&P 500.


Устройства самообслуживания облегчают социальное дистанцирование


Ньюсмейкер: Zebra Technologies — 68 публикаций
Сайт: www.zebra.com/ru/ru.html
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...