Сегодня четверг, 06.05.2021: публикаций: 6511
29.04.2021 09:19
Аналитика.
Просмотров всего: 3842; сегодня: 379.

Ресейл спасает индустрию моды

Ресейл спасает индустрию моды

Последние несколько лет запомнятся как период зарождения новой волны в мировой индустрии моды благодаря нескольким знаковым событиям. В 2015-м крупнейшие дома покидают креативные директора и настоящие звезды своей профессии – от Рафа Симонса (Dior) до Рикардо Тиши (Givenchy). Позднее Симонс уже в Calvin Klein объединяет мужской и женский показы в одно шоу, а Barberry и Tom Ford тестируют подход see now – buy now. Участники рынка - и бренды, и ритейл - говорят о том, что бешеная гонка за трендами и 8–10 коллекций в год – это перебор и точка кипения, требуются перемены. 2020-й сказал свое веское слово: недели моды, от которых уже успели отказаться некоторые большие марки, прошли в digital-формате, а шоппинг почти полностью ушел в онлайн. Однако все эти события являются лишь сигналами к тому, чтобы потребители моды переосознали роль вещей и услышали, что индустрия в текущем состоянии выбрасывает в атмосферу более миллиарда тонн парниковых газов, производя эти 8–10 коллекций для тысяч брендов в год по всему миру.

В обиход постепенно начал входить словарь новой этики, декларирующий ответственность за экологию, разумное потребление, а также такие явления как ресайкл/апсайкл технологии. Известное письмо американского и британского модных советов CFDA и BFC открыто призвало перейти на производство не более двух коллекций в год. При этом власти Франции, Соединенного Королевства, Израиля, США и других стран уже готовят законы, ограничивающие или запрещающие производство и торговлю натуральным мехом. Пионер эко-движения в моде Стелла Маккартни сегодня уже далеко не единственный пример этичного и эко-ориентированного бизнеса – по всему миру появляются бренды, поддерживающие ее философию и подход.

Важной и значимой силой в спасении индустрии моды от кризиса перепроизводства становятся ресейл-платформы, предлагающие продавать неиспользуемые вещи вместо того, чтобы их выбрасывать. Существует несколько бизнес-концепций работы таких проектов, наиболее популярная из которых состоит в принципе маркетплейса: продавец фотографирует предмет и загружает его на сайт с описанием и ценой, площадка организует доставку и получает свою комиссию только в случае реального заказа. Один из российских проектов решает задачу продавца гораздо более клиентоориентированным способом: команда TheRealTop получает заявку от владельца вещей и забирает их на собственный склад, где проводит аутентификацию (проверку на анти-фейк), делает фотосъемку и публикует в каталоге сайта всю нужную информацию; дальнейшая логистика и все иные организационные вопросы также решаются специалистами без участия продавца; клиенты же получают доступ к предметам из коллекций ведущих мировых брендов по очень доступным ценам. На сегодня такой сервис является уникальным для российского рынка, однако учитывая высокие темпы его роста, можно предположить скорое развитие конкурентной среды.

«Помимо очевидного экономического преимущества, мы делаем важный вклад в формирование в России нового сообщества - людей, желающих и готовых мыслить рационально, потреблять разумно, относиться к самим себе, окружающим и природе этично. Хочется верить, что российский потребитель подобно, скажем, американскому, сможет реально повлиять на замедление негативного воздействия индустрии моды на эко-среду планеты, тем более что всё это абсолютно не противоречит стремлению выглядеть стильно и актуально, выбирая известные модные бренды со всего мира, в том числе и местные, ведь локализация моды - еще один из важных трендов последнего времени», - комментирует основатель TheRealTop Вениамин Липский. 


Ньюсмейкер: TheRealTop — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: therealtop.com
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Конкуренты пишут на вас негатив: что с этим делать?
06.05.2021 16:03 Консультации
Конкуренты пишут на вас негатив: что с этим делать?
Что компаниям делать с недобросовестными конкурентами. Почему про вашу компанию пишут негатив? Скорее всего, это связано с желанием «коллег по цеху» дискредитировать конкурента, чтобы получить коммерческую выгоду или вовсе избавиться от соперника. Такие ситуации возникают, когда, к примеру...
Мышеловка и Банкротство
05.05.2021 20:33 Интервью, мнения. Реклама
Мышеловка и Банкротство
Если вы планируете обращаться к юристам (даже не обязательно по банкротству) – уделите пару минут, прочитайте. Это не рекламная статья, просто полезная информация. Друзья, последнее время к нам стало поступать всё больше звонков от людей, которые пострадали от «юридических компаний по банкротству»...
Эксперт «Балтийского лизинга» рассказал о программах поддержки бизнеса
05.05.2021 17:23 Мероприятия
Эксперт «Балтийского лизинга» рассказал о программах поддержки бизнеса
Филиал «Балтийского лизинга» в Уфе стал партнером бизнес-мероприятия, организованного официальным дилером марок ГАЗ и Lada, компанией «Луидор-Уфа». Директор регионального подразделения «Балтийского лизинга» Алексей Сергеев в рамках программы рассказал аудитории о том, какие возможности...
Гонки на грузовиках: Meyle открывает гоночный сезон 2021
04.05.2021 19:51 Мероприятия
Гонки на грузовиках: Meyle открывает гоночный сезон 2021
Пандемия коронавируса существенно сказалась на автоспорте в 2020 году. В прошлом году гонки проводились эпизодически, перед пустыми трибунами и при соблюдении строгих правил гигиены. Любители гонок надеются на возвращение автоспорта в 2021 году. Гамбургская компания — производитель...
Новые розетки DiPlug 400 и DiPlug 500 от Digma
04.05.2021 17:22 Товары и услуги
Новые розетки DiPlug 400 и DiPlug 500 от Digma
У Digma, производителя цифровой техники и электроники, появились новинки в собственной серии продукции «Умный дом Digma». Вниманию публики представлены умные розетки DiPlug 400 и 500.Современные технологии неразрывно связаны с нашей повседневной жизнью и бытом. Для многих «умные» устройства уже...