13.08.2021 09:55
Консультации.
Просмотров всего: 34245; сегодня: 3.

Бренд Omsa представил новую линию детских колготок и носков Omsa Kids

Бренд Omsa представил новую линию детских колготок и носков Omsa Kids

Всемирно известный итальянский бренд, признанный «Маркой №1» в России в категориях нижнее белье и колготки, расширяет ассортимент в категории детская мода. В новой коллекции бренд предлагает большой выбор классических и фантазийных моделей колготок и носков для мальчиков и девочек, которые помогут создать стильный детский образ на все случаи жизни: в детский сад, школу, на прогулку или праздник.

Фантазийные колготки и носки предлагают большое разнообразие цветовых решений и трендовых принтов: контрастная яркая полоска, лаконичный горошек, ажурный декор и фактурные ромбы. Классическая линия сочетает в себе сдержанную палитру оттенков, приятную текстуру и качественное итальянское исполнение.

Каждое изделие Omsa KidsS создано с особым трепетом и вниманием к деталям, потому что для детской одежды очень важны комфорт, свобода движений, и, конечно, натуральный состав материалов, которые по достоинству оценят и маленькие модники, и их родители.

О бренде:

Omsa - «Марка №1» в России по версии авторитетной национальной премии «Народная марка», которая является независимым индикатором доверия и лояльности потребителей. С1992 года бренд OMSA входит в состав крупнейшего итальянского концерна Golden Lady Group*, что позволяет использовать самые передовые технологии и высококачественное сырьё для производства продукции. Благодаря огромному потенциалу группы и постоянному технологическому обновлению, Omsa  продолжает повышать уровень собственных изделий и тем самым ценность самой торговой марки. Omsa сегодня является одной из самых динамичных марок на европейском рынке чулочно-носочных изделий. Бренд активно расширяет ассортимент и на данный момент включает в себя женскую, мужскую и детскую линии. Каждая коллекция Omsa – это воплощение элегантности,  безупречного итальянского качества и потрясающего комфорта.

*Golden Lady Company лидирует на итальянском рынке женской чулочно-носочной продукции, занимая 35% рынка, и продает свои изделия в другие крупнейшие страны Западной Европы: Францию, Германию, Испанию и Англию через собственные филиалы и другие коммерческие структуры. Доминирующую позицию группа занимает в России и в других странах Восточной Европы. Благодаря исторически развитой и консолидированной капиллярной дистрибуционной сети продукция группы стала признанным символом итальянской элегантности.







Ньюсмейкер: Сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" — 20 публикаций
Сайт: www.omsa.ru
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...