— 64 % участников опроса с большей вероятностью будут совершать покупки в розничных магазинах, которые используют экологически безопасную упаковку.
— 50 % респондентов готовы платить больше за экологически безопасную упаковку и доставку.
— Отличная возможность для розничных брендов укрепить доверие потребителей.
Новый отчет издания Drapers, посвященного индустрии розничной торговли модной одеждой, проведенный в партнерстве со Smurfit Kappa, ведущей компанией по производству бумажной упаковки, показал, что упаковка имеет значение для британских потребителей и играет важную роль в принятии покупателями решений о покупке. Почти две трети респондентов (64%) заявили, что с большей вероятностью купят товар определенного бренда или в розничном магазине, если для этого товара используется экологически безопасная упаковка.
Экологически безопасная упаковка улучшает восприятие брендов.
В отчете Drapers «Отношение потребителей к устойчивому развитию 2021 г.» покупатели модной одежды заявили, что обращают внимание на упаковочный материал при заказе. Причем 73% отметили, что использование бумажной или картонной упаковки важно для них при оценке экологической безопасности бренда. Еще 77% сказали, что бренды должны использовать как можно меньше упаковки, а две трети (66%) отметили, что для них важно, чтобы упаковка могла быть переработана.
Почти половина (49%) опрошенных покупателей сказали, что готовы платить больше как за экологически безопасную упаковку, так и за экологически безопасную доставку. Этот факт, возможно, более важен для розничных магазинов. Кроме того, треть участников опроса (33%) заявили, что ранее отказывались от покупки из-за того, что упаковка не была экологически безопасной.
Комментируя важность внедрения розничными магазинами экологически безопасной упаковки, генеральный директор Smurfit Kappa в Великобритании и Ирландии Эдди Феллоуз (Eddie Fellows) сказал: «Упаковка служит ощутимым и наглядным свидетельством приверженности бренда принципам устойчивого развития. В отчете подчеркивается, что экологически безопасная упаковка все чаще становится для покупателей модной одежды важным условием при принятии решения в пользу того или иного товара и важным показателем экологической устойчивости бренда. Отдельно отмечается важность понимания компаниями возможностей перехода к экологически безопасной упаковке, последствий бездействия для репутации и той роли, которую экологичная упаковка может сыграть в достижении целей устойчивого развития».
«Среди компаний розничной торговли бытует ошибочное мнение, что переход на более экологически безопасную цепочку поставок потребует значительных инвестиций. Мы тесно сотрудничаем с клиентами, чтобы помочь им понять долгосрочную выгоду от оптимизации и перехода на более экологически безопасные цепочки поставок упаковки», - добавил он.
Разрыв в доверии между потребителями и брендами и готовность к переменам.
В отчете также подчеркивается возможность для брендов и компаний завоевать доверие потребителей. Потребители хотят быть более экологически ответственными, но зачастую они не знают, какие бренды придерживаются принципов устойчивого развития. По результатам исследования, более двух третей (69%) потребителей заявили, что не всегда доверяют брендам и компаниям розничной торговли, которые заявляют о своей экологической безопасности. И только 36% считают, что бренды и компании розничной торговли прилагают достаточно усилий в этом направлении.
Однако потребителям часто бывает трудно сделать выбор в пользу исключительно экологически безопасных товаров. У покупателей есть много различных приоритетов при выборе товаров, и они могут противоречить друг другу. Так, препятствием для покупки модной одежды может стать высокая стоимость: 76% потребителей заявили, что покупали бы более экологически безопасную одежду, если бы она была более доступной. В совокупности с выводами о том, что половина потребителей готова платить больше за экологически безопасную упаковку и доставку, потребители демонстрируют растущий спрос к включению принципов устойчивости в свои решения о покупке.
Ожидание лидерства.
Исследование показало, что, по мнению потребителей, именно розничные магазины (43%) должны играть ведущую роль в обеспечении экологической безопасности модной одежды. На втором месте находятся государственные органы (27%) и на третьем – сами потребители (12%). Несмотря на это, только 27% потребителей считают, что розничные компании действительно лидируют в этом вопросе.
Генеральный директор Группы Smurfit Kappa Тони Смерфит (Tony Smurfit) подчеркнул: «Устойчивое развитие – одна из главных задач нашего времени. Упаковка предоставляет брендам и розничным компаниям отличную возможность продемонстрировать свою устойчивость. А с учетом постоянного роста электронной коммерции, специализированная экологически безопасная упаковка становится неотъемлемой частью образа бренда. Мы продолжаем сотрудничать со все большим числом клиентов, которые учитывают растущий спрос на экологически безопасную упаковку, и наши предприятия стремятся как можно быстрее выполнять свои обязательства по созданию лучшей планеты для всех».