01.02.2022 18:03
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 21757; сегодня: 6.

Антон Глянцев: в мировой культуре переоценены продукты из животных

Об этом сообщил бренд-менеджер Green Idea, ТД «ПиР» (Агрохолдинг «Степь») Антон Глянцев в ходе беседы с генеральным директором Союза производителей продукции на растительной основе Валерией Родиной.

«В мировой культуре слишком переоценены продукты животного происхождения. Можно их просто отрезать и заменять на альтернативы. Было бы неплохо внести вклад в осведомление потребителей, чтобы вывести растительные продукты из ниши. Чтобы все знали, что увеличить количество растительной продукции в своем рационе – полезно. Мы много потребляем мяса – это сказывается на природе и человеческом здоровье. Не нужно полностью отказываться от мяса, но его точно нужно иногда заменять растительными аналогами», - заявил Антон Глянцев.

Залог успеха развития категории растительных продуктов – не только веганы и вегетарианцы, как ключевая целевая аудитория потребителей этой продукции, но и люди, готовые пробовать что-то новое. Это флекситарианцы, которые периодически отказываются от пищи животного происхождения растительными аналогами.  

«Мы можем смотреть на зарубежные рынки, где пенетрация подобных продуктов, в частности, растительного молока составляет 10-15% домохозяйств – это очень высокий показатель. У нас этот показатель составляет лишь 1%, но в ближайшие 5 лет будет период очень активного роста и развития рынка. И к 2025-2026 г. мы точно увидим обновленный рынок», - отметил Антон Глянцев.

Если раньше растительные продукты относились к нишевым товарам, и ритейлеры не понимали, зачем им нужна такая продукция, зачем занимать место на полке с неясным потенциалом продаж, то сейчас ситуация изменилась. Торговые сети видят развитие рынка, делают оценку и видят, что, например, растительное молоко уже не ниша, а классический продукт, подчеркнул Антон Глянцев.

«Задача всех производителей – популяризировать категорию продукции. Нужно развивать это на законодательном уровне, внедряя необходимые инициативы, чтобы было понимание, что это за продукт и где ему лежать. А поскольку это высокотехнологичное производство, было бы неплохо ввести какие-то льготы на ввоз ингредиентов или оборудования для компаний-стартапов. Также необходима сертификация подобной продукции: было бы неплохо иметь знак доверия у нас в стране, чтобы он легко считывался. Такая модель есть в Великобритании и было бы неплохо использовать ее и в России», - прокомментировал Антон Глянцев.




Ньюсмейкер: Союз производителей продукции на растительной основе — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...