24.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3969; сегодня: 1.

Агентство Publicis United разработало брендинг для нового Интернет-проекта Moneymatika.ru

Портал самых выгодных предложений в сфере автострахования, банковских услуг и мобильной связи стартовал 1 октября 2010 года. Фирменный стиль был создан агентством Publicis United, а сайт и системная логика реализованы интернет-медиа агентством E-Time.

Moneymatika.ru (http://www.moneymatika.ru/) – это новый интернет-проект по выбору оптимальных страховок, ипотеки и других банковских продуктов, а также мобильных тарифов. Калькуляторы позволяют рассчитать, сравнить и оформить покупку продукта на самых выгодных условиях. Сайт разработан таким образом, чтобы любой неискушенный в финансовых схемах человек мог рассчитать, сравнить и подобрать для себя самый выгодный вариант – будь то страховка КАСКО, ипотека, или мобильный тариф.

Moneymatika.ru – практичный сайт для тех, кто привык считать деньги – предлагает услуги в следующих направлениях: автострахование (расчет, сравнение и покупка КАСКО и ОСАГО), банковские услуги (поиск, сравнение и выбор ипотеки) и услуги мобильной связи. В ближайшее время на сайте будет представлен расчет, сравнение и выбор оптимальных тарифов крупнейших сотовых операторов. А в список банковских продуктов будет добавлен расчет потребительских кредитов, доходности депозитов и условий работы с кредитными картами.

Появление такого проекта обусловлено нынешней ситуацией на российском рынке. Возрастающее количество продуктов и сервисов затрудняет выбор для потребителя, повышает риски потерь, а огромное число компаний, предоставляющих эти услуги, усложняет процесс сопоставления их качества и стоимости.

Преимуществами нового портала перед конкурентами являются удобство пользования, возможность покупки продукта в режиме онлайн и высокое качество обслуживания клиентов.

Проект Moneymatika – это независимый экспертный ресурс, который позволяет потребителям сориентироваться в многообразии предложений. Портал объясняет структуру и важные составляющие услуги, помогает сравнить цены, что экономит время покупателя, предоставляя ему всю необходимую информацию для принятия решения.

Среди главных принципов компании – компетентность и независимость. Удобный и простой интерфейс, надежные партнеры и информативность – формула успеха компании на рынке.

Разделы «Автострахование» и «Банковские услуги» с октября работают в полном объеме. В ноябре к ним присоединится раздел «Мобильные услуги», где будут опубликованы все конкурентоспособные продукты с подробным описанием тарифов и услуг с их стоимостью от операторов «Большой тройки».

Аналогичные сервисы популярны во многих западных странах, особенно в Великобритании и США. Среди наиболее известных зарубежных аналогов лидер британского рынка moneysupermarket.com, английские comparethemarket.com, gocompare.com, tescocompare.com, confused.com, а также американские insurance.com и myrateplan.com.

Партнеры Moneymatika – крупнейшие компании отрасли с безупречной репутацией на рынке. Они знакомы большинству потребителей и покрывают до 75% своих рынков (топ 5-7 компаний).

На момент запуска сайт ориентирован прежде всего на покупателей Московского региона, что вызвано естественной географической привязкой оказания финансовых услуг. Через некоторое время сервис планируется распространить на многие крупные города России. Среди промо-инструментов, которые компания планирует применить в ближайшем будущем для продвижения своих сервисов, адресная рекламная кампания в Интернете, вирусный маркетинг, BTL и off-line активности (тематические спонсорские проекты с радио).

«Для нас это уже второй проект, реализующий такую бизнес-модель. Наши первые клиенты – английский проект comparethemarket.com – супер успешны на английском рынке. И я верю, что такое же будущее ждет и компанию moneymatika» — говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United.

Состав команды

Интернет-медиа агентство E-TIME

Генеральный директор: Григорий Овсепян

Руководитель проекта: Владимир Богданов

Moneymatika

Руководитель проекта, маркетинг директор: Тимур Джуманиязов


Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...