Портал самых выгодных предложений в сфере автострахования, банковских услуг и мобильной связи стартовал 1 октября 2010 года. Фирменный стиль был создан агентством Publicis United, а сайт и системная логика реализованы интернет-медиа агентством E-Time.
Moneymatika.ru (http://www.moneymatika.ru/) – это новый интернет-проект по выбору оптимальных страховок, ипотеки и других банковских продуктов, а также мобильных тарифов. Калькуляторы позволяют рассчитать, сравнить и оформить покупку продукта на самых выгодных условиях. Сайт разработан таким образом, чтобы любой неискушенный в финансовых схемах человек мог рассчитать, сравнить и подобрать для себя самый выгодный вариант – будь то страховка КАСКО, ипотека, или мобильный тариф.
Moneymatika.ru – практичный сайт для тех, кто привык считать деньги – предлагает услуги в следующих направлениях: автострахование (расчет, сравнение и покупка КАСКО и ОСАГО), банковские услуги (поиск, сравнение и выбор ипотеки) и услуги мобильной связи. В ближайшее время на сайте будет представлен расчет, сравнение и выбор оптимальных тарифов крупнейших сотовых операторов. А в список банковских продуктов будет добавлен расчет потребительских кредитов, доходности депозитов и условий работы с кредитными картами.
Появление такого проекта обусловлено нынешней ситуацией на российском рынке. Возрастающее количество продуктов и сервисов затрудняет выбор для потребителя, повышает риски потерь, а огромное число компаний, предоставляющих эти услуги, усложняет процесс сопоставления их качества и стоимости.
Преимуществами нового портала перед конкурентами являются удобство пользования, возможность покупки продукта в режиме онлайн и высокое качество обслуживания клиентов.
Проект Moneymatika – это независимый экспертный ресурс, который позволяет потребителям сориентироваться в многообразии предложений. Портал объясняет структуру и важные составляющие услуги, помогает сравнить цены, что экономит время покупателя, предоставляя ему всю необходимую информацию для принятия решения.
Среди главных принципов компании – компетентность и независимость. Удобный и простой интерфейс, надежные партнеры и информативность – формула успеха компании на рынке.
Разделы «Автострахование» и «Банковские услуги» с октября работают в полном объеме. В ноябре к ним присоединится раздел «Мобильные услуги», где будут опубликованы все конкурентоспособные продукты с подробным описанием тарифов и услуг с их стоимостью от операторов «Большой тройки».
Аналогичные сервисы популярны во многих западных странах, особенно в Великобритании и США. Среди наиболее известных зарубежных аналогов лидер британского рынка moneysupermarket.com, английские comparethemarket.com, gocompare.com, tescocompare.com, confused.com, а также американские insurance.com и myrateplan.com.
Партнеры Moneymatika – крупнейшие компании отрасли с безупречной репутацией на рынке. Они знакомы большинству потребителей и покрывают до 75% своих рынков (топ 5-7 компаний).
На момент запуска сайт ориентирован прежде всего на покупателей Московского региона, что вызвано естественной географической привязкой оказания финансовых услуг. Через некоторое время сервис планируется распространить на многие крупные города России. Среди промо-инструментов, которые компания планирует применить в ближайшем будущем для продвижения своих сервисов, адресная рекламная кампания в Интернете, вирусный маркетинг, BTL и off-line активности (тематические спонсорские проекты с радио).
«Для нас это уже второй проект, реализующий такую бизнес-модель. Наши первые клиенты – английский проект comparethemarket.com – супер успешны на английском рынке. И я верю, что такое же будущее ждет и компанию moneymatika» — говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United.
Состав команды
Интернет-медиа агентство E-TIME
Генеральный директор: Григорий Овсепян
Руководитель проекта: Владимир Богданов
Moneymatika
Руководитель проекта, маркетинг директор: Тимур Джуманиязов