Традиционно Media Markt проводит автограф-сессии с популярными российскими и зарубежными музыкантами исполнителями.
15 марта в мегамагазине Media Markt на Проспекте Мира состоялась долгожданная автограф-сессия с легендами мирового hard and heavy – участниками группы Megadeth. Вокалист и лидер группы Дэйв Мастейн и барабанщик Шон Дровер на протяжении двух часов раздавали автографы, подписывали книги, диски и гитары счастливым фанатам.
23 марта в 13:00 в мегамагазине Media Markt на Каширском шоссе состоится автограф-сессия легендарной британской рок-группы Deep Purple. Музыканты посетят магазин и встретятся с фанатами в рамках своего визита в Москву с концертом в СК Олимпийский.
PR-менеджер Media-Markt-Saturn Rus Анна Трофимова: «Мы очень рады принимать у себя столь именитых гостей. Media Markt прикладывает большие усилия для популяризации лицензионной продукции в России и мы надеемся, что подобные мероприятия помогут соотечественникам чуть серьезнее относится к результатам чужого творчества».
Только за 2010 год в московских магазинах Media Markt побывали отечественные панк-рокеры «Король и Шут», певица МакSим, легендарные Limp Bizkit и Bad Boys Blue, а также известная французская певица Alizee.
Подробная информация об акциях: www.mediamarkt.ru
О группе компаний Media-Saturn
Сети Media Markt и Saturn, занимающиеся торговлей электроникой и бытовой техникой, являются лидерами розничного рынка Германии и Европы. Их совокупный оборот в 2009 году достиг 19,7 млрд евро, а численность персонала составила более 60 тыс. человек. Успех обеих сетей, находящихся под управлением Media-Saturn-Holding GmbH, основан на уникальном ассортименте товаров известных марок, предлагаемых по низким ценам, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Директор каждого магазина несет ответственность за предлагаемый ассортимент товаров, ценообразование, контролирует вопросы, связанные с управлением персоналом и маркетингом. Media Markt и Saturn управляются независимо друг от друга и являются конкурирующими розничными брендами. В настоящее время группа компаний Media-Saturn, контрольный пакет которой принадлежит METRO AG, включает 844 магазина в 16 европейских странах. www.media-saturn.com