Experian

26.07.2016 Новости. Итоги Experian за I кв. 2016/2017 финансового года. Experian итоги коммерческой деятельности за I кв. 2016/2017 финансового года, закончившийся 30 июня 2016 г.Брайан Кассин, генеральный директор, прокомментировал результаты компании следующим образом:"В 1 квартале мы добились органического роста в 5%. Радует, что показатели наших подразделений Credit Services и Decision Analytics продолжают уверенно расти, отражая нашу уверенную позицию на целевых рынках. В области оказания услуг физическим лицам (подразделение Consumer Services) мы развиваем стратегию диверсификации бизнес-модели, ...
25.09.2014 Новости. Водители в Великобритании не склонны перед покупкой автомобиля собирать информацию в интернете. Водители в Великобритании в возрасте от 18 до 24 лет менее всего склонны использовать интернет как первый источник информации при покупке автомобиля, как показывает новое исследование Experian - международной компании, оказывающей информационно-аналитические услуги и предоставляющей инновационные инструменты для управления большими объемами данных. Лишь одна треть молодых покупателей автомобилей использует ресурсы интернета для получения информации, предпочитая вместо этого проконсультироваться с...
11.08.2014 Новости. Experian представляет платформу нового поколения для эффективного принятия решений. Компания Experian®, глобальный лидер рынка информационно-аналитических услуг, представляет платформу нового поколения для эффективного управления процессом принятия решений PowerCurve™. В настоящее время PowerCurve™ внедряется рядом ведущих международных и региональных банков и финансовых организаций для обеспечения устойчивого роста прибыли наряду с уверенным управлением рисками и оптимизацией портфелей.В основе платформы PowerCurve™ от Experian лежит более чем 30-летний опыт сотрудничества с организациями в...
26.09.2012 Новости. Бюро финансовых решений "Пойдем!" внедряет эффективный механизм оценки заемщиков. "Пойдем!" подключился к предоставляемому Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ) сервису по борьбе с заявочным мошенничеством – Национальный Хантер.Принципиальное отличие концепции "Пойдем!" от классических финансовых институтов заключается в уходе от "официального языка общения с клиентом", что помимо внешне доброжелательной культуры общения сотрудников Банка с клиентами, выражается в принципе "кредит после беседы". Решение по кредиту принимает финансовый консультант Банка по итогам беседы и в присутствии клиента, ...
04.04.2012 Новости. Связной Банк и Experian начинают "охоту" на мошенников. Связной Банк внедрил Hunter – лидирующий на рынке Сервис по борьбе с мошенничеством, разработанный компанией Experian Благодаря Hunter (сервис по борьбе с мошенничеством от Experian) Связной банк планирует в несколько раз снизить показатель подтвержденного мошенничества при заполнении заявок.Стратегия Связного Банка предусматривает активный рост розничного кредитного портфеля. На сегодняшний день у банка уже 1, 2 млн розничных клиентов, и их число постоянно растет. Подобные темпы роста предполагают наличие адекватной системы контроля...
28.10.2011 Новости. Объединенное кредитное бюро и компания Experian запускают сервис для борьбы с кредитным мошенничеством. Объединенное кредитное бюро (ранее - "Экспириан-Интерфакс") и компания Experian объявили о запуске системы для выявления мошеннических кредитных заявлений, которая базируется на технологиях мирового уровня и учитывает российскую специфику. Новый сервис, получивший название National Hunter ("Охотник"), является инновационной разработкой международной компании Experian. Сервис уже зарекомендовал себя в Европе, Америке и Азии. Работа над данным сервисом в России велась с начала 2011 года в...
10.02.2009 Новости. Городской Ипотечный Банк внедрил скоринговую модель Experian для выдачи ипотечных кредитов. Компания Experian, глобальный поставщик информационных решений, и Городской Ипотечный Банк, специализирующийся на выдаче ипотечных кредитов, объявили о завершении внедрения разработанных Experian аналитических моделей для оценки потенциальных заемщиков.Использование заявочной скоринговой карты Experian позволит банку оптимизировать процесс оценки рисков и даст возможность выбора индивидуальной стратегии работы с заемщиком на этапе рассмотрения новых заявок. Новый подход обеспечит принятие...
20.11.2008 Новости. 27 ноября 2008 года в Москве Experian проведет пятый семинар по управлению кредитными рисками. Компания Experian, глобальный поставщик информационных решений, объявляет о том, что ее структурное подразделение Decision Analytics 27 ноября 2008 года в Москве проведет пятый ежегодный семинар по управлению кредитными рисками. Начиная с 2004 года, когда состоялся первый семинар компании, данное мероприятие стало одним из ключевых для риск-менеджеров и специалистов по борьбе с мошенничеством в России и СНГ. Experian имеет честь пригласить топ-менеджмент и глав департаментов по...